Компактный кроссовер Lexus UX подвергли модернизации.
Обновление затронуло и право-, и леворульный варианты модели.
В гамме модели появился новый гибридный вариант UX300h.
Отличие 300h от прежнего 250h заключается в усовершенствованной силовой установке.
В ее составе:
2,0-литровый бензиновый мотор M20A-FXS мощностью 152 л.с.
и крутящим моментом 188 Нм,
электромотор 1VM с характеристиками — 83 кВт (113 л.с.) и 206 Нм,
вариатор eCVT,
литий-ионная батарея.
Система работает по параллельной схеме, суммарная мощность составляет 199 л.с.
В базовой конфигурации гибрид переднеприводный, однако за доплату предлагается комплекс e-Four с установленным на задней оси отдельным электромотором мощностью 30 кВт (41 л.с.) и крутящим моментом 84 Нм, он активируется в начале движения при распознавании недостаточного сцепления с дорогой.
Батарея состоит из 60 аккумуляторных ячеек, она значительно легче никель-металлгидридной, использовавшейся на 250h.
Блок на 300h установлен под задними сиденьями, что увеличило объем полезного пространства в салоне.
Средний расход бензина у Lexus UX300h — 4,3 л/100 км.
Другая особенность 300h: здесь нет механической связи между селектором трансмиссии и собственно агрегатом — команды передаются по проводам.
Отмечается, что обеспечивается более быстрое и плавное переключение режимов.
В салоне размерность дисплея медиасистемы увеличена до 12,3 дюйма.
Читать полностью