Одновременно с GX нового поколения Lexus провел мировую премьеру принципиально нового среднеразмерного кроссовера TX.
Эта машина разработана специально для Северной Америки, там она займет позицию на полступени выше модели RX.
У Lexus TX — трехрядная семиместная компоновка салона.
Машину предложат в следующих версиях: TX350 — 2,4-литровый бензиновый турбо T24A-FTS + 8-ступенчатая АКП, передний или полный привод; TX500h — параллельный гибрид, 2,4-литровый бензиновый ДВС + 6-ступенчатая АКП + электромотор + полный привод Direct4; TX550h+ — параллельный гибрид с возможностью подзарядки батареи от сети, 3,5-литровый бензиновый V6 (2GR-FXS) + вариатор + электромотор + полный привод.
Мощность мотора у TX350 — 275 л.с., в гибридных TX500h и TX550h установки развивают 366 л.с.
и 406 л.с.
соответственно.
Первый из гибридов оснащается подруливающей задней осью Dynamic Rear Steering.
На низких скоростях она поворачивает в противоположную передним колесам сторону и таким образом улучшает маневренность.
На высоких — подруливает в одном направлении с передней осью, что повышает стабильность движения.
Новинка построена на платформе TNGA GA-K, по несущей структуре кузова и боковым дверям машина полностью унифицирована с Toyota Grand Highlander.
Однако передняя и задняя части кузова у Лексуса оригинальные, формируют собственный стиль экстерьера.
Габаритные длина, ширина и высота Lexus TX составляют 5160, 1990 и 1780 мм соответственно, колесная база — 2950 мм.
Посадочный диаметр колес — 20 или 22 дюйма.
Производство Lexus TX развернут на заводе Toyota в Индиане (США).