Lexus SC400 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Lexus SC400 (Лексус Сц 400)

Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.6

За свою историю премиальное купе Lexus SC было обновлено дважды. В середине жизненного цикла вместе с аналогом Toyota Soarer (модель для внутреннего рынка Японии) автомобиль получил новый дизайн передка, задних фонарей и дисков. За этим последовали и другие изменения, в том числе технические. Например, в настройках ходовой части для улучшения спортивных качеств.

В 1997 году силовые агрегаты получили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения во всем диапазоне работы, что улучшило показатели мощности и крутящего момента. Помимо прочего, у модели SC400, оборудованной 4,0-литровым V8, появилась новая недавно разработанная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Для большей престижности в обновленную модель добавили больше стандартных функций и оснастили самым современным оборудованием. Все купе имеют кожаный салон, деревянные вставки в интерьере, сиденья с электроприводом и подогревом, климат-контроль и автоматические фары, подогрев зеркал. Дополнительно можно было получить эксклюзивные цвета кузова и интерьера, люк в крыше, аудиосистему премиум-класса с мощным звучанием (280 Вт) и CD-чейнджером, систему навигации с 6-дюймовым ЖК-дисплеем, а также камеру заднего вида. В 1998 модельном году появляется иммобилайзер, а годом спустя — новое рулевое колесо в дизайне как у спортивного седана GS, вставки из перфорированной кожи, дневные ходовые огни и усиленные тормоза.

С конца 1997 года Toyota внедрила в силовые агрегаты моделей SC400 и SC300 систему VVT-i. При доработке двигателя V8 1UZ-FE в старшей версии SC400 удалось добиться существенного прироста мощности — количество «лошадей» под капотом увеличилось с 260 до 290. Теперь SC400 был способен ускориться до 60 миль в час за 6,3 секунды. Дополнительная «скорость» в новой пятиступенчатой автоматической коробке передач и измененные передаточные числа в остальном диапазоне, помимо того что улучшили динамику, способствовали также и повышению экономичности. Естественным изменением стала и улучшенная логика электронного управления трансмиссией, которая, например, позволяет предотвратить ненужные переключения при быстром движении на извилистых дорогах и делает вождение более спортивным.

В Lexus SC применена та же платформа, на которой построена Toyota Supra четвертого поколения (A80). Подвеска полностью независимая, на двойных поперечных рычагах. В стандартное оснащение входят гидроусилитель руля и дисковые тормоза (спереди вентилируемые). Чувствительное к скорости рулевое управление SC400 отличается спортивной настройкой и требует всего 3,1 оборота от упора до упора.

Колесная база модели имеет размер 2690 мм, при этом длина кузова достигает 4,86 метра, ширина составляет 1,79 метра, а высота — всего 1,34 метра. Обтекаемый дизайн и приземистый силуэт задают низкий коэффициент лобового сопротивления Cd= 0,31. Внутри наиболее вольготно себя ощущают водитель и передний пассажир. Второй ряд сидений рассчитан на двоих. Багажник небольшой — его объем 263 литра. Увеличить его не получится — задние сиденья не складываются.

Рестайлинговые купе Lexus SC в качестве стандарта предлагают антиблокировочные тормоза (ABS), опциональную систему электронного распределения тормозных сил и усилитель экстренного торможения, а также противобуксовочную систему. Автомобиль оборудован двумя подушками безопасности, боковыми усилителями жесткости в дверях, передними ремнями с преднатяжителями.

Lexus SC был разработан в качестве представителя премиум-класса в сегменте роскошных Gran Turismo и соответствовал уровню лучших европейских автомобилей, но за свою цену предлагал гораздо больше опций комфорта. На конвейере купе продержалось в течение девяти лет, что считается немалым сроком. При этом с 1991 по 2000 год было произведено более 82 с половиной тысяч машин с левым рулем (не считая аналога Soarer), большая часть из них пришлась на модель SC400. Учитывая высокий уровень надежности, подержанные машины почти не доставляли проблем владельцам. Прямого наследника модель не получила — вышедшее в 2001 году купе-кабриолет SC430 имеет меньшую колесную базу и делит платформу со спортивным седаном GS430.

Читать полностью

Продажа Lexus SC400 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Отзывы о Lexus SC400

Мнения российских владельцев Lexus SC400
SC400, 1992, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Внешний вид шикарный, салон довольно комфортный.
Подвеска идёт как у супры А80, из-за чего очень дорогая.
Подвеска дорогая.
SC400, 1994, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
ДВС миллионник, надежная, качественная, железо толстое, не ломается, запчастей много и легко найти, маленький расход для своего объема.
Тяжелая, много лошадей в ПТС, мало кто может подключиться к старому разъему.
Ничего не ломается просто так, либо от износа, либо от старости. За 2 года поломок не было, автомобилю 25 лет.
SC400, 1992, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
красивый и динамичный
Не комфортный

Статьи о Lexus SC400

Статьи об автомобилях Lexus SC400 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Lexus SC400 Исчезающее «ПАРЕНИЕ».; Российскому автолюбителю почти незнаком автомобиль концерна Toyota Motors Corporation изготовленный для североамериканского рынка - купе Lexus SC 300 и Lexus SC 400 и уж совершенно незнаком его японский старший брат...

Последние сообщения с форума о Lexus SC400

Каталог: технические характеристики Lexus SC400

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus SC400

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Lexus SC400

Видеоролики про Lexus SC400.

Сводные данные по Lexus SC400

Вся полезная информация по модели Лексус СЦ 400
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром