За свою историю премиальное купе Lexus SC было обновлено дважды.
В середине жизненного цикла вместе с аналогом Toyota Soarer (модель для внутреннего рынка Японии) автомобиль получил новый дизайн передка, задних фонарей и дисков.
За этим последовали и другие изменения, в том числе технические.
Например, в настройках ходовой части для улучшения спортивных качеств.
В 1997 году силовые агрегаты получили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения во всем диапазоне работы.
У купе SC400 появилась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, а вот базовая модель SC300 сохранила 4-диапазонный «автомат», при этом еще и лишилась механической коробки передач.
Для большей престижности в обновленную модель добавили больше стандартных функций и оснастили самым современным оборудованием.
Все купе имеют кожаный салон, деревянные вставки в интерьере, сиденья с электроприводом и подогревом, климат-контроль и автоматические фары, подогрев зеркал.
Дополнительно можно было получить эксклюзивные цвета кузова и интерьера, люк в крыше, аудиосистему премиум-класса с мощным звучанием (280 Вт) и CD-чейнджером, систему навигации с 6-дюймовым ЖК-дисплеем, а также камеру заднего вида.
В 1998 модельном году появляется иммобилайзер, а годом спустя — новое рулевое колесо в дизайне как у спортивного седана GS, вставки из перфорированной кожи, дневные ходовые огни и усиленные тормоза.
Купе SC300 оборудовано трехлитровым атмосферным шестицилиндровым двигателем 2JZ-GE.
С 1997 года силовой агрегат оснастили системой VVT-i, но на производительности это практически не сказалось — те же 225 л.с.
и 298 Нм крутящего момента.
Как уже сказано, двигатель теперь работает только с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.
Для разгона 0-60 миль в час SC300, как и прежде, требовалось 7,4 секунды.
В Lexus SC применена та же платформа, на которой построена Toyota Supra четвертого поколения (A80).
Подвеска полностью независимая, на двойных поперечных рычагах.
В стандартное оснащение входят гидроусилитель руля и дисковые тормоза (спереди вентилируемые).
Чувствительное к скорости рулевое управление отличается спортивной настройкой и требует всего 3,1 оборота от упора до упора.
Колесная база модели имеет размер 2690 мм, при этом длина кузова достигает 4,86 метра, ширина составляет 1,79 метра, а высота — всего 1,34 метра.
Обтекаемый дизайн и приземистый силуэт задают низкий коэффициент лобового сопротивления Cd=0,31.
Внутри наиболее вольготно себя ощущают водитель и передний пассажир.
Второй ряд сидений рассчитан на двоих.
Багажник небольшой — его объем 263 литра.
Увеличить его не получится — задние сиденья не складываются.
Рестайлинговые купе Lexus SC в качестве стандарта предлагают антиблокировочные тормоза (ABS), опциональную систему электронного распределения тормозных сил и усилитель экстренного торможения, а также противобуксовочную систему.
Автомобиль оборудован двумя подушками безопасности, боковыми усилителями жесткости в дверях, передними ремнями с преднатяжителями.
Lexus SC был разработан в качестве представителя премиум-класса в сегменте роскошных Gran Turismo и соответствовал уровню лучших европейских автомобилей, но за свою цену предлагал гораздо больше опций комфорта.
На конвейере купе продержалось в течение девяти лет, что считается немалым сроком.
При этом с 1991 по 2000 год было произведено более 82 с половиной тысяч машин с левым рулем (не считая аналога Soarer), большая часть из них пришлась на модель SC400.
Учитывая высокий уровень надежности, подержанные машины почти не доставляли проблем владельцам.
Прямого наследника модель не получила — вышедшее в 2001 году купе-кабриолет SC430 имеет меньшую колесную базу и делит платформу со спортивным седаном GS430.