RX стал очередной моделью бренда, получившей новый фирменный дизайн.
Характерной чертой нынешнего «лица» Lexus является веретенообразная фальш-решетка радиатора.
Переработанные фары и широкий передний бампер придают еще больше выразительности.
У машины новые задние фонари, колеса, некоторые детали интерьера.
Технические изменения незначительны.
Помимо модификаций с бензиновыми двигателями объемом 2,7 и 3,5 литра, на российском рынке представлена также гибридная топ-версия RX450h.
После обновления эта модель получила дополнительный режим движения: к уже существующим Normal, Eco и EV добавился режим Sport, оптимизирующий настройки электроусилителя руля и позволяющий добиться максимальной отдачи от силовой установки, улучшив отклик на газ.
После рестайлинга произошли изменения в линейке предлагаемых комплектаций кроссовера RX.
Например, для обновленной версии стало доступно специальное исполнение Dynamic Edition — передний бампер в стиле F SPORT сочетается со стандартной решеткой радиатора, опции включают панорамную крышу и подогрев рулевого колеса.
В 2014 году появилась еще одна специальная версия ограниченного выпуска Master Special Edition, отличающаяся выгодной ценой, при этом покупатель получал руль с кожаной отделкой, вставками из дерева и с подогревом, ранее доступный только в дорогих модификациях.
Панели салона также имеют вставки из дерева, а задняя дверь — с электроприводом.
В этой версии установлена система адаптивного освещения дороги (i-AFS) со светодиодными фарами ближнего света (стандарт для RX450h).
В том же 2014 году появилось лимитированное юбилейное издание 25th Anniversary Edition, предлагающее для RX бампер в стиле F Sport, специальные 19-дюймовые диски, панорамную крышу, отделку сидений и рулевого колеса перфорированной черной кожей с контрастной красной прострочкой и т.д.
Lexus RX450h 2013 модельного года в качестве основы использует проверенный временем двигатель V6 рабочим объемом 3,5 литра.
Эта модель — гибрид с полным приводом, но реализованным не классически, а с помощью дополнительного электромотора на задней оси.
Основная работа по передаче момента на передние колеса ложится на ДВС и мощный передний электродигатель.
Задний оказывает поддержку только в определенных ситуациях, помогая трогаться с места, лучше ускоряться, обеспечивая дополнительную тягу и сцепление на скользкой дороге.
Lexus RX450h отличается очень хорошей экономией топлива: 6,3 литра бензина на 100 км, что для тяжелой машины (более 2 тонн) отличный показатель.
При этом для разгона с места до 100 км/ч гибридному кроссоверу требуется менее 8 секунд.
Стоит отметить, что емкость батареи Lexus RX450h невелика и электрическое вождение ограничивается небольшим запасом хода — например, для бесшумного маневрирования в подземном гараже или перед домом либо движения накатом перед красным сигналом светофора.
Что касается конструкции ходовой части, то RX450h не отличается от других модификаций данного поколения — впереди независимая подвеска типа MacPherson, сзади двухрычажная.
Принятая в этом поколении задняя подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечила более комфортную езду, меньшие крены кузова в поворотах и даже увеличение грузового пространства на 13 процентов.
В машине установлены вентилируемые тормозные диски для всех четырех колес и активный электроусилитель рулевого управления.
В текущем поколении RX использует колесную базу 2740 мм.
Размеры кузова составляют: 4770 x 1885 x 1690 мм.
По размерам багажника Lexus RX450h лишь немного уступает обычной модели — 446 литров.
В системы безопасности Lexus RX450h входят: четырехканальная ABS и система экстренного торможения, система стабилизации VSC с контролем тяги, 10 подушек, системы контроля давления в шинах и кинетической стабилизации кузова.
В RX450h может быть установлен проекционный дисплей на лобовом стекле, система адаптивного освещения дороги, передний и задний парктроники.
Дополнительные опции включают адаптивный круиз-контроль с системой превентивной безопасности и автоматического торможения.
Кроссовер обладает жестким каркасом кузова, гарантирующим высокую безопасность при столкновении.
Наличие гибридной силовой установки делает Lexus RX450h, в первую очередь, модным и престижным транспортным средством.
После рестайлинга модель стала еще привлекательнее внешне.
Автомобиль хорош как с точки зрения использования материалов, так и уровня отделки, качества сборки.
Однако кому-то может показаться неудобным управление графическим интерфейсом с помощью дистанционного сенсорного контроллера.
Кроме того, подержанный гибрид, возможно, потребует больше внимания, чем обычная бензиновая версия RX350.