Toyota Motor в мае 2019 года представила в Японии обновленную версию Lexus RX.
Машине освежили экстерьер и интерьер и усовершенствовали конструкцию.
Как снаружи отличить обновленный RX от дорестайлингового образца? Спереди более узкую и резкую конфигурацию приобрели фары, изменилась пластика бампера (стало меньше граней), «противотуманки» из вертикальных стали горизонтальными.
Сзади — новый бампер с горизонтальными сегментами светоотражателей и сглаженные накладки выхлопных труб.
Накладка внизу переднего бампера стала немного другой — она имитирует защиту картера в обычной модификации кроссовера и является спойлером в версии F Sport.
Фары во всех комплектациях — светодиодные, с системой AHS (автоматическое управление дальним светом).
AHS усовершенствована, она теперь плавнее и точнее управляет световым пучком.
Салон освежили за счет трех новых вариантов расцветок — Oker (светло-коричневый), White Ash (черный с белыми вставками) и Flare Red (темно-бордовый).
Последний вариант предлагается только для F Sport.
В трехрядной удлиненной версии появилась возможность выбора компоновки салона.
Если раньше был только один 7-местный вариант 2+3+2, то теперь появился 6-местный 2+2+2, в этом случае во втором ряду вместо дивана устанавливаются отдельные кресла повышенной комфортности.
Третий ряд теперь имеет регулировку положения в продольном направлении, то есть можно увеличить пространство для ног или, напротив, сделать выбор в пользу багажника.
На всех RX стало больше USB-разъемов для подзарядки портативных девайсов — их отныне четыре: два спереди и два сзади.
Конструктивные улучшения в машине такие: увеличена жесткость кузова, улучшена управляемость.
Первый показатель повысили за счет добавления дополнительных точек сварки в районе дверных проемов, передних и задних арок.
На улучшение второй характеристики работают более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные подшипники колесных ступиц.
Также изменена настройка рулевого управления с электроусилителем ACA (Active Cornering Assist — Активный ассистент поворотов), он теперь умеет подавлять ситуации недостаточной поворачиваемости во время нажатия педали газа в поворотах.
В амортизаторах внедрено устройство контроля трения, гасящее высокочастотные вибрации — это тоже делает управляемость более острой.
По части двигателей и трансмиссий изменений нет.
На разных рынках предлагаются 2,0-литровый бензиновый турбо 8AR-FTS (238 л.с.), 3,5-литровый «атмосферник» 2GR-FKS (300 л.с.) и гибридная установка с тем же 3,5-литровым мотором (308 л.с.).
В России продажи обновленного RX начнуться осенью 2019 года.