В ноябре 2013 года на Токийском моторшоу компания Lexus официально представила прототип новой модели — купе серии RC.
Основой для платформы послужили сразу три модели: передняя секция позаимствована у седана GS, средняя — у купе-кабриолета IS C, а задняя — у седана IS.
Автомобиль планировался к выпуску в двух модификациях: гибридный RC300h с на базе 2,5-литрового двигателя и RC350 с 3,5-литровым V6.
В августе 2014 года российское представительство Lexus объявило о начале приема заказов на спортивные купе RC350.
Продажи этой модификации начались в ноябре того же года.
Для российских покупателей автомобиль был доступен в четырех комплектациях: Executive, Luxury 1, Luxury 2 и F Sport.
Последняя отличается от других версий в том числе и специальным оформлением передней части — измененным бампером и решеткой радиатора, а также 19-дюймовыми колесными дисками и другими особенностями.
В перечень базового оборудования RC350 (Executive) входят светодиодные фары ближнего света, дневные ходовые огни и задние противотуманные фонари, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.
В список оснащения также входят кожаные сиденья с подогревом и электрорегулировкой поясничной опоры на водительском кресле, обогрев лобового стекла в зоне очистителей, аудиосистема с шестью динамиками, мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи.
Комплектации Luxury 1 и 2 подразумевают наличие полностью светодиодной оптики головного света, а также люка и датчиков парковки сзади и спереди.
Опции предполагают аудиосистему Mark Levinson c 17 динамиками, 18-дюймовые колесные диски и камеру заднего вида.
Вместе с топовым исполнением Luxury можно было заказать салонные вставки из дерева шимакоку или бамбука.
RC350 оснащен 3,5-литровым V6, развивающим максимальную мощность 317 л.с.
(при 6400 об/мин) и максимальный крутящий момент 378 Нм (при 4800 об/мин).
Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» с режимом ручного секвентального переключения передач.
Расход топлива варьируется от 7,4 л/100 км в загородном цикле до 13,8 л/100км в городском цикле.
Удельная мощность в этой модификации не превышает 5,7 кг/л.с.
Время разгона 0-100 км/ч — 6,3 сек.
Стандартно автомобиль оснащен селектором выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT/SPORT S+, где последний обеспечивает максимальную производительность двигателя и трансмиссии.
Многорычажная задняя и двухрычажная передняя подвески в сочетании с характерной для спортивных автомобилей аэродинамикой обеспечивают Lexus RC350 высокую управляемость.
Версия «F Sport» отличается от базовой наличием спортивной подвески с подруливающими задними колесами, 19-дюймовыми дисками с шинами 235/40 R19, а также спортивного рулевого колеса и алюминиевых накладок на педали.
Тормоза — в стандарте дисковые вентилируемые спереди и сзади, причем передние с 4-поршневыми суппортами, а у F Sport еще и усиленные передние диски диаметром 356 мм.
Конструкция кузова автомобиля образует надежный силовой каркас.
В состав оборудования входят восемь подушек безопасности, дополненные креплениями детских кресел, ремнями с преднатяжителями, передние сиденья оснащены активными подголовниками.
Lexus RC350 стандартно оснащен системой интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая объединяет целый ряд активных систем, среди которых: система курсовой устойчивости (VSC), антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (TRC), электроусилитель руля (EPS).
В состав оборудования также входит система помощи при старте на склоне, система контроля давления в шинах, автоматическое переключение дальнего света на ближний, датчик «слепых зон».
Камера заднего вида с динамической разметкой значительно упрощает процесс парковки.
Lexus RC350 демонстрирует все основные достоинства машин семейства — спортивные дизайн и характеристики, роскошный салон и является самой мощной из «гражданских» версий линейки Lexus RC (если не считать флагманский RC F с 5,0-литровым V8).
Однако в феврале 2016 года производитель приостановил продажи RC350 на российском рынке, после чего для российских покупателей осталась доступной только турбоверсия RC200t, более интересная по цене и экономичная, но значительно уступающая RC350 в динамических характеристиках.