Дрому 25 лет
Сегодня все объявления и поднятия
по 25 рублей, отчеты по 125!
Lexus NX300 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Lexus NX300 (Лексус Нх 300)

Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 220 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.5

В апреле 2017-го Lexus представил обновленный кроссовер NX. Популярная модель прошла первый рестайлинг с момента начала производства в 2014 году. Базовая модификация NX300 с 2,0-литровым турбомотором ранее носила индекс NX200t. Премьера обновленного Lexus NX прошла на автосалоне в Шанхае. В экстерьере видоизменениям подверглись фары и задние фонари, решетка радиатора и бамперы. Благодаря этому Lexus NX спереди теперь похож на старший кроссовер Lexus RX и купе Lexus LC.

Также для заказа стали доступны новые 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Изменения в интерьере включают 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы взамен прежнего 7-дюймового, увеличенный в размерах тачпад на центральном тоннеле, для задних пассажиров теперь доступен блок управления микроклиматом. По сравнению с предшествующей версией была доработана шумоизоляция салона. Двигатели остались прежними, но ходовая часть подверглась модернизации — с целью дополнительного улучшения управляемости. В России продажи кроссовера Lexus NX300 стартовали в ноябре 2017 года. Все машины имеют полный привод и гидромеханическую 6-ступенчатую трансмиссию.

Начальная комплектация Lexus NX300 2017-2018 года, предложенная российскому покупателю, носит название Progressive. В этой версии кроссовер предлагает светодиодные фары ближнего и дальнего света, электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, сенсорную панель Remote-Touch и аудиосистему с 8 динамиками, AUX, USB, Bluetooth. Отделка салона в этой комплектации выполнена с использованием искусственной кожи Tahara и серебристых вставок. Следующая версия Premium предложит отделку из перфорированной кожи, а дополнительно к комплектации Progressive — подрулевые лепестки переключения передач, электрорегулировку водительского и пассажирского сидений в 8 направлениях, бесконтактное открытие багажной двери, беспроводную зарядку для смартфона, обогрев руля и лобового стекла (в зоне стеклоочистителей). Комплектацию Exclusive 2 отличают электропривод рулевой колонки, вентиляция сидений первого ряда, подогрев задних сидений, 10,3-дюймовый монитор на центральной консоли и аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 14 динамиками. Версия Exclusive 2 Safety включает 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, обогрев всей поверхности лобового стекла и дополнительные системы безопасности. Комплектация SPORT Luxury усиливает ощущение роскоши и спортивности: низкопрофильные шины, пластиковый обвес, улучшенная отделка салона со вставками из карбона, адаптивная регулируемая подвеска и прочее.

Модель NX300 оснащена тем же 2,0-литровым 238-сильным турбированным мотором, что и предлагавшаяся до рестайлинга версия Lexus NX200t. В двигателе использован выпускной коллектор с водяным охлаждением, встроенный непосредственно в головку блока цилиндров. Еще одна инновация — турбокомпрессор с двойной «улиткой». Так называемая «турбояма» практически отсутствует, при этом максимальный крутящий момент доступен в зоне 1650-4000 об/мин. Соответственно отдаче и динамика: 7,1 секунды разгона до 100 км/ч. Кроме того, NX300 достаточно экономичен: расход в смешанном цикле — 7,9 л/100 км. Объем топливного бака — 60 литров. Двигатель работает в паре с «автоматом», предусматривающим режим ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков.

Lexus NX построен на той же платформе, что и Toyota RAV4. В составе ходовой части — независимая подвеска MсPherson спереди, двухрычажная независимая сзади, дисковые тормоза (передние вентилируемые), дополненные электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление — реечного типа с электрическим усилителем. По сравнению с прежней версией NX 200t элементы подвески — пружины и стабилизаторы — доработали, чтобы улучшить устойчивость автомобиля в поворотах. Для спортивной версии предлагается адаптивная подвеска переменной жесткости (Adaptive Variable Suspension — AVS), аналогичная той, что устанавливают на купе Lexus LC500. Система подключаемого полного привода 4x4 «on-demand» в обычных условиях передает крутящий момент на переднюю ось, что обеспечивает экономичный расход, а при обнаружении скольжения передних колес автоматически подключается задняя ось, при этом система может мгновенно изменять крутящий момент в отношении 50:50 до 100:0. Высота дорожного просвета 190 мм позволяет уверенно передвигаться по плохим дорогам и преодолевать несложные препятствия. Объем багажного отделения — 500 литров.

В стандартное оборудование Lexus NX300 входят 8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная водителя и подушка в подушке сиденья переднего пассажира, 2 передние боковые, 2 шторки безопасности), система крепления для детского сиденья (ISOFIX), контроль давления в шинах, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения и системой электронного распределения тормозного усилия, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, включая помощь при старте на подъеме. А также передние и задние датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой. В комплектации Exclusive установлены система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах и система помощи при выезде с парковки задним ходом. Больше возможностей предложит комплектация Exclusive 2 Safety, в которой установлена система адаптивного управления дальним светом и продвинутый комплекс активной безопасности Lexus Safety System+, который поможет уверенно двигаться по полосе, соблюдать дистанцию, вовремя тормозить и не ослеплять других водителей дальним светом фар.

Читать полностью

Продажа Lexus NX300 в России

Отзывы о Лексус НХ 300

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus NX300
Небольшой отзыв о NX300 в максимальной комплектации FSport 4WD. Первыми моими впечатлениями были жёсткая, не очень комфортная машина. Но потом ... Большие возможности по регулировке сидения с боковыми поддержками, поясничного валика, вентиляция сидений (в жару очень классно), удобнейшее...
Отзыв о Lexus NX300, 2019
Давненько не писал! Всем здравствуйте!) Последний мой отзыв был о Lexus ISIII 2013г.в FSport. Напишу немного о коротком опыте владения NX и параллельно проведу сравнение не сравниваемых машин))) На NX катаюсь всего три дня, но какое никакое, мнение уже сложилось о нём. Я не фанат SUV`ов, если...
До NX 300 ездил 5 лет на RX 350, разочарован расходом по городу, я не ориентируюсь на показание бортового компьютера. Просто заливаю полный бак 60 литров и делаю сброс по нулям км. и катаю до минимума. получается у меня на 50 литров 240 км, это с учётом прогрева месяц октябрь ноябрь +5/5, езда...

Статьи о Lexus NX300

Статьи об автомобилях Lexus NX300 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Lexus NX300 И в гроб сходя, благословил! Lexus NX 300 инспектирует Geely Tugella; При съемке в поле, на котором еще недавно лежал снег, высокотехнологичная Geely Tugella неожиданно взбрыкнула: после кратковременного буксования, то есть, считай, на ровном месте, управляющая электроника коробки...

Новости о Lexus NX300

Новость о Lexus NX300 Lexus повысил цены на большинство моделей в России; Toyota Motor пересмотрела в сторону повышения цены на большинство моделей Lexus в России — кроссоверы RX, NX, UX, внедорожник GX и седан ES. В зависимости от автомобиля и комплектации прибавка составила от 9 до 432 тысяч...

Каталог: технические характеристики Lexus NX300

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus NX300

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Lexus NX300

Сравнение Lexus NX300 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Лексус НХ 300
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром