В апреле 2017-го Lexus представил обновленный кроссовер NX.
Популярная модель прошла первый рестайлинг с момента начала производства в 2014 году.
Премьера обновленного Lexus NX прошла на автосалоне в Шанхае.
В экстерьере видоизменениям подверглись фары и задние фонари, решетка радиатора и бамперы.
Благодаря этому Lexus NX спереди теперь похож на старший кроссовер Lexus RX и купе Lexus LC.
Также для заказа стали доступны новые 18-дюймовые алюминиевые колесные диски.
Изменения в интерьере включают 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы взамен прежнего 7-дюймового, увеличенный в размерах тачпад на центральном тоннеле, для задних пассажиров теперь доступен блок управления микроклиматом.
По сравнению с предшествующей версией была доработана шумоизоляция салона.
Ходовая часть подверглась модернизации с целью дополнительного улучшения управляемости.
Как и прежде, начальной модификацией для российского рынка выступает NX200, оснащенный 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 150 л.с.
В этой версии автомобиль комплектуется двумя типами привода: передний или полный, и оснащается вариатором Multidrive.
В России продажи кроссовера Lexus NX200 стартовали в ноябре 2017 года.
Переднеприводный Lexus NX200 российскому покупателю предлагается начиная с комплектации Comfort.
В этой версии кроссовер получает светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, сенсорную панель Remote-Touch и аудиосистему с 8 динамиками, AUX/USB/Bluetooth.
В составе оборудования также: подогрев передних сидений и боковых зеркал, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, дополнительный электрический отопитель салона и дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений.
Отделка салона в этой комплектации выполнена с использованием искусственной кожи Tahara и серебристых вставок.
Комплектация Progressive является максимальной для переднеприводного NX200, а для полноприводной версии NX200 AWD — стартовой.
Она предложит электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, подрулевые лепестки переключения передач, обогрев рулевого колеса и ветрового стекла (в зоне стеклоочистителей).
Комплектацию Luxury отличают отделка сидений из перфорированной кожи, вставки под дерево, электропривод рулевой колонки, электрорегулировка водительского и пассажирского сидений в 8 направлениях, беспроводная зарядка для смартфона, 10,3-дюймовый монитор на центральной консоли и аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 10 динамиками.
Версия Luxury Safety предложит электрообогрев всей поверхности лобового стекла, люк с электроприводом и больше функций безопасности.
Модели NX200 и NX200 AWD оснащены тем же 2,0-литровым атмосферным мотором, что предлагался для российского рынка и прежде.
В этих самых простых модификациях установлен 4-цилиндровый двигатель 3ZR-FAE мощностью 150 л.с.
при 6100 об/мин (крутящий момент достигает максимума 193 Нм при 3800 об/мин).
Этот двигатель имеет цепной привод ГРМ, систему DVVT, а также систему Valvematic (плавного изменения высоты подъема клапанов).
Двигатель широко применяется на различных моделях Toyota и отличается высокой экономичностью.
Так, заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 л / 100 км для переднеприводной версии и 7,5 л для AWD.
Объем топливного бака — 60 литров.
Разгон до 100 км/ч потребует 12,3 сек, максимальная скорость ограничена 180 км/ч.
Двигатель агрегатируется с вариатором, предусматривающим режим ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков.
Lexus NX построен на той же платформе, что и Toyota RAV4.
В составе ходовой части — независимая подвеска MсPherson спереди, двухрычажная независимая сзади, дисковые тормоза (передние вентилируемые), дополненные электрическим стояночным тормозом.
Рулевое управление — реечного типа с электрическим усилителем.
По сравнению с прежней версией элементы подвески — пружины и стабилизаторы — доработали, чтобы улучшить устойчивость автомобиля в поворотах.
Использующаяся в NX200 AWD система подключаемого полного привода 4x4 «on-demand» в обычных условиях передает крутящий момент на переднюю ось, что обеспечивает экономичный расход, а при обнаружении скольжения передних колес автоматически подключается задняя ось, при этом система может мгновенно изменять крутящий момент в отношении 50:50 до 100:0.
Высота дорожного просвета 180 мм позволяет уверенно передвигаться по плохим дорогам и преодолевать несложные препятствия.
Объем багажного отделения — 500 литров.
В стандартное оборудование обновленных Lexus NX200 и NX200 AWD входят 8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная водителя и подушка в подушке сиденья переднего пассажира, 2 передние боковые, 2 шторки безопасности), система крепления для детского сиденья (ISOFIX), контроль давления в шинах, задние датчики парковки, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения и системой электронного распределения тормозного усилия, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, включая помощь при старте на подъеме.
В комплектации Progressive дополнительно установлены передние датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой.
Больше возможностей предложит комплектация Luxury Safety — здесь есть система автоматического переключения дальнего света на ближний и комплекс активной безопасности Lexus Safety System+, который поможет уверенно двигаться по полосе, соблюдать дистанцию, вовремя тормозить и не ослеплять других водителей дальним светом фар.