Новое поколение внедорожника премиум-класса Lexus LX570 было представлено на автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году.
Для LX570 были созданы новое надежное шасси и высокотехнологичная подвеска.
Автомобиль укомплектован новейшим V-образным 8-цилиндровым мотором.
Кроме того, в стандартной комплектации Lexus LX570 оснащен секвентальной автоматической трансмиссией.
Для улучшения аэродинамических свойств машины мотор установили ниже примерно на 3 сантиметра.
Внешний вид Lexus LX 570 отличается элегантными очертаниями кузова.
В результате, даже при увеличении габаритов, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,35.
Салон LX, который имеет восемь посадочных мест, изобилует качественной отделкой и является эталоном роскоши и тишины.
С последним рестайлингом в автомобиле появилось светодиодное освещение, подогрев и вентиляция задних кресел и множество других улучшений.
В перечень стандартного оборудования входят четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, электропривод передних сидений, второй ряд сидений с разделенной спинкой в соотношении 40/20/40 и регулируемый в продольном направлении с помощью электропривода, третий ряд сидений с электроприводом складывания, электропривод задней двери, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар и подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.
В топовой комплектации автомобиль оснащен аудиосистемой Mark Levinson, навигационной системой и 8-дюймовым полноцветным сенсорным дисплеем.
Пассажиры, расположившиеся на сиденьях второго и третьего ряда, смогут воспользоваться системой домашнего кинотеатра, которая оборудована откидным 9-дюймовым широкоэкранным ЖК-дисплеем с CD-чейнджером на 6 дисков.
На рестайлинговых машинах установлен более крупный 12,3" центральный монитор и два задних 11,6" монитора.
Lexus LX 570 оснащается бензиновым двигателем V8 объемом 5,7 литра мощностью 367 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.
После рестайлинга 2015 года она был заменена новым 8-ступенчатым «автоматом».
Автомобиль получил функцию выбора режимов езды, которые также влияют на работу адаптивной подвески.
Всего их четыре: Eco, Comfort, Sport S и Sport S+, последний подстраивает двигатель и ходовую часть автомобиля под еще более динамичное вождение.
Несмотря на свою массивность, внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 7,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч.
Расход топлива в смешанном цикле — 14,4 литра на 100 км пути.
Lexus LX570 — полноразмерный внедорожник, снаряженная масса которого больше двух с половиной тонн, а дорожный просвет достигает 225 мм.
Конструкция остается классической — рама, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, зависимая задняя подвеска.
LX570 оборудован новейшей гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты, а также полным приводом.
Умная подвеска позволяет компенсировать вибрацию от неровностей, при этом самостоятельно может выставлять клиренс автомобиля в зависимости от характера дороги, адаптируя его под конкретные условия и ситуации, а система полного привода — так же эффективно подстраиваться под качество сцепления дорожного покрытия.
Для всех комплектаций Lexus LX570 из систем безопасности включены: активные подголовники первого ряда сидений, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки для первого и второго рядов сидений, шторки безопасности для всех рядов сидений, коленные подушки первого ряда, крепления ISOFIX.
Из электронных систем присутствуют: активная антипробуксовочная система (A-TRC), адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS), усилитель экстренного торможения, электронная система распределения тормозного усилия, система контроля давления в шинах.
В опциях: система адаптивного управления дальним светом (AHS), комплекс систем активной безопасности «Lexus Safety System +», включающий систему слежения за дорожной разметкой, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, а также систему распознавания дорожных знаков.
Благодаря ряду новых технологических разработок LX третьего поколения отличается существенно возросшими мощностными характеристиками и новыми средствами обеспечения безопасности.
Это позволило автомобилю значительно продлить жизнь на конвейере.
В 2012 году автомобиль получил изменения в дизайне экстерьера и интерьера — новый фирменный стиль с доминирующей веретенообразной решеткой радиатора.
Более существенно внедорожник был обновлен в 2015 году.
Отличить эти автомобили можно по видоизмененной передней части, полностью светодиодной оптике, светодиодному освещению в салоне, переработанной панели приборов.
На фоне объективных экономических причин в 2016 году «старшие» комплектации Lexus LX570 лишились части оснащения и подорожали, а исключенное оборудование «переехало» в расширенные комплектации с добавлением знака «+»: Premium +, Luxury + и Luxury 8s +.