Новый LX, как и прежде, представляет собой люксовое воплощение Toyota Land Cruiser, о техническом оснащении которого в поколении с индексом «300» уже все известно.
Инженеры в очередной раз решили не менять колесную базу LX, которая остается неизменной с 1995 года и составляет 2850 мм.
В основе модели заявлена платформа GA-F с увеличенной аж на 20% жесткостью.
В том числе и за счет алюминиевой крыши удалось снизить и центр тяжести машины.
Ход колес спереди увеличился несущественно: 100 мм на сжатие и 145 мм — на отбой, что в сумме больше прежних значений на 15 мм (за счет отбоя).
Сзади увеличение составило больше — 20 мм опять же за счет отбоя.
Вместо бензиновой версии LX 570 с «атмосферником» 3UR-FE в караул заступает LX 600 с агрегатом V35A-FTS.
Мотор потерял два цилиндра (было V8, стало V6), но за счет установки двойного турбонаддува выдает 415 л.с.
и 650 Нм вместо 367 л.с.
и 530 Нм.
Само собой, пик момента, прежде приходившийся на 3200 об/мин, теперь растянулся на «полке», правда, небольшой — от 2000 до 3600 об/мин.
В отличие от «старорежимного» бензинового V8, новый мотор уже не будет потреблять АИ-92, по крайней мере, с внутренней стороны лючка бензобака указана марка АИ-95, да и в ОТТС на Toyota Land Cruiser 300 с этим двигателем тоже указан АИ-95.
Вместо версии на тяжелом топливе LX 450d с двигателем 1VD-FTV теперь идет LX 500d с мотором F33A-FTV.
Максимум его момента в 700 Нм доступен на «полке» в 1600-2600 об/мин, 299 «лошадок» разместились в диапазоне от 3600 до 4200 об/мин.
Прежний 1VD-FTV выдавал 272 л.с.
и 650 Нм.
Раньше с бензиновым мотором шла классическая гидромеханика в восемь ступеней (AЕ80F), с дизелем — в шесть (AB60F).
В четвертом поколении коробка одна на обе версии и уже в 10 ступеней (AJA0F).
Вместе с количеством передач увеличился ее диапазон до 8,03, притом что у «бензиновой» коробки раньше было 7,13, а у «дизельной» — всего 5,66.
По идее, это должно дать некоторое сокращение расхода горючего, особенно в «магистральных» режимах.
В переднем мосту появился механизм принудительной блокировки дифференциала, таким образом, LX встал в один ряд с Mercedes-Benz G, Jeep Wrangler, Haval H9 и упомянутой Toyota LC 300.
В раздаточной коробке конструкторы сохранили тип дифференциала — это Torsen повышенного трения с винтовыми зубьями шестеренок, который можно заблокировать и принудительно.
В заднем мосту остался простой симметричный дифференциал с принудительной блокировкой.
Опять же осталась прежней «понижайка» в «раздатке» с передаточным числом в 2,618.