LS600h — представитель четвертого поколения Lexus LS (серии XF40) с гибридным двигателем.
Автомобиль стал третьей гибридной моделью, в которой были объединены системы полного привода и система «Lexus Hybrid Drive».
Автомобиль по-своему является уникальным, поскольку он стал первым в мире гибридным автомобилем представительского класса.
Он отличается великолепной шумоизоляцией, а в салоне использованы только высококачественные материалы, прошедшие строжайший отбор.
Впервые машина стандартно укомплектована прожекторными светодиодными фарами с тремя линзами.
Российская премьера новой модели состоялась в 2007 году.
После рестайлинга 2012 года обновленная версия для российских покупателей предлагается в комплектации «F Sport Luxury», которая, как следует из названия, адаптирована для любителей активного вождения и предлагает спортивные передние сиденья с усиленной боковой поддержкой, руль с логотипом F SPORT, алюминиевые накладки на педали, накладки на пороги.
Автомобиль в этой версии весьма щедро насыщен оборудованием, в списке которого значатся: автоматические электростеклоподъемники всех четырех дверей, электропривод рулевой колонки и передних сидений (с памятью настроек руля, боковых зеркал, водительского и пассажирского сидений на 3 положения), подогрев и вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, система запуска с кнопки, ключи «smart key» и интеллектуальная система доступа в автомобиль, обогрев рулевого колеса, солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом, электропривод багажника, люк с электроприводом.
Для развлечения, информации и связи служат: центральный монитор 12,3", цветной мультифункциональный TFT-дисплей 5,7" в центре панели приборов, навигационная система, джойстик Remote touch на центральной консоли, а довершает список аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 19 динамиками.
Гибридный LS600h отличается своей силовой установкой — пятилитровый 394-сильный V8 состыкован с вариатором и 165-киловаттным электромотором, благодаря чему общая мощность составляет 445 л.с.
Гибрид имеет только «постоянно полноприводное» исполнение («раздатка» и дифференциал Torsen), хотя остальные версии могут иметь привод на задние колеса.
Трансмиссия LS600h — бесступенчатая с электронным управлением.
Автомобиль гарантирует плавный, мощный и уверенный разгон.
С нуля до 100 км/ч он ускоряется всего за 6,1 сек.
А максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
На 100 км авто расходует 9,3 л, а выбросы CO2 предельно низкие — не более 199 г/км в смешанном цикле.
Автомобиль дает возможность задействовать и полностью электрический режим (Electric Vehicle), обеспечивающий практически бесшумное движение при полном отсутствии вредных выбросов.
Специально разработанный для LS600h дифференциал повышенного трения Torsen передает 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% — на заднюю.
В стандартное оснащение входит адаптивная регулируемая подвеска (AVS) и рулевое управление с переменным передаточным числом VGRS, которое адаптируется к скорости движения.
Для движения в пробках имеется функция Brake Hold.
Также в стандартное оснащение модели входит усовершенствованная интегрированная система управления динамикой автомобиля (Vehicle Dynamics Integrated Management, VDIM), которая сочетает в себе восемь стандартных активных систем, и более эффективно контролирует режимы движения и управления ускорением с целью максимальной безопасности.
Версию F Sport отличают более жесткая спортивная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и шестипоршневые суппорты Brembo спереди.
Продолжая тему безопасности, можно отметить, что водитель и пассажиры защищены комплексом из восьми подушек безопасности (фронтальные двухэтапные, передние коленные — водителя и пассажира, передние боковые, занавесочного типа на всю длину салона).
В состав оборудования также входят активные подголовники передних сидений, детские крепления, система помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинг давления в шинах, система автоматического переключения дальнего света на ближний с затемнением зоны «ослепления» встречного автомобиля.
Lexus LS600h стал квинтэссенцией того технического потенциала, что копился в недрах двух марок.
Кризис не позволил японцам разработать представителя следующей генерации, поэтому производитель ограничился лишь переработкой имеющегося поколения LS, причем дважды.
С последним обновлением автомобиль дополнился новым оборудованием, стал еще безопаснее и роскошнее.
Если же необходим более высокий уровень комфорта, стоит присмотреться к long-версии с длинной базой — LS600hL, предлагающей больше пространства сзади и расширенный список оснащения, вплоть до кресла-оттоманки за сиденьем переднего пассажира.