Lexus LS460L - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Lexus LS460L (Лексус Лс 460l)

Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 190 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
9.0

Удлиненная модификация Lexus LS460L (серия XF40) — первая модель флагманского седана «люкс» на длинной колесной базе размером 3,09 м, в то время как у стандартного седана Lexus LS460 база составляет 2,97 м. Дополнительное расстояние целиком использовано для повышения комфорта и увеличения пространства для ног задних пассажиров. Как положено роскошному и представительному автомобилю, Lexus LS460L имеет отменную шумоизоляцию.

В салоне — «царство» дерева, кожи, высококачественного пластика. Отдельно можно выделить великолепную аудиосистему Mark Levinson Reference Surround (опция) — она включает 19 динамиков, которые выдают звук мощностью 450 Вт. Впервые в этом классе автомобилей использован мультизональный климат-контроль (Multi-zone Automatic Climate Control), который с помощью инфракрасных датчиков ориентируется на температуру тела человека, и сам выбирает нужные настройки для поддержания необходимого климата. Причем он может быть разным для каждого сиденья в автомобиле, а потолочный инфракрасный датчик системы отслеживает температуру тела пассажиров сидений второго ряда и позволяет корректировать обдув, если, к примеру, они сели в машину с мороза или с жары.

На российском рынке Lexus LS460L представлен в базовой комплектации Premium и топовой Exclusive (последняя в 5-местном и 4-местном исполнении). Стандартно он оснащен шинами 235/50 R18, биксеноновыми фарами с омывателями, передними и задними противотуманными фарами. Боковые зеркала с повторителями указателей поворота оснащены электроприводом и подогревом. Двери — с доводчиками, а багажник — с электроприводом. Естественно, автомобиль такого уровня невозможно представить без электролюка, электропривода сидений и рулевой колонки (с памятью положений). Рулевое колесо — с подогревом и кнопками управления различными системами автомобиля. В комплектации «Exclusive» правое заднее сиденье оснащено системой релаксации с многофункциональным массажем, при этом в четырехместном варианте задние сиденья разделены фиксированной центральной консолью, отделанной натуральным деревом и кожей, кроме того предусмотрен маленький выдвижной столик, а для развлечения служит потолочный 9" LCD монитор. В пятиместной версии «Exclusive 5» задний монитор занимает место в консоли между передними сиденьями вместе с системой управления климатом.

Под капотом LS460L установлен тот же мотор, что и в версии со стандартной колесной базой — V-образный 8-цилиндровый 32-клапанный двигатель с системой Dual VVT-i объемом 4,6 литра. При 6400 оборотах в минуту он развивает мощность в 370 л.с. Более тяжелый седан с длинной базой уступает в динамике обычной версии, но совсем немного, ведь показатели удельной мощности здесь и без того хороши — меньше 6 килограмм веса приходится на одну лошадиную силу. Автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода. Распределяет крутящий момент между осями компактный дифференциал повышенного трения TORSEN типа C, который в течение трех лет разрабатывался для флагмана модельного ряда — Lexus LS 600h.

На всех модификациях Lexus LS используются системы электронного управления. Система VGRS — адаптивный усилитель руля, изменяющий не только усилие, но и передаточное отношение руля в зависимости от скорости. Еще одно безусловное преимущество — система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM). Электронная система управления трансмиссии контролирует положение педали акселератора, а также обеспечивает линейную характеристику развиваемой мощности и плавность переключения передач. Справиться с машиной, помимо VGRS и VDIM, помогает адаптивная подвеска AVS, которая автоматически изменяет настройки пневмоподвески.

Подушек безопасности в автомобиле огромное количество: передние и задние боковые, полноразмерные подушки занавесочного типа и, конечно, двухэтапные фронтальные подушки, а также активные подголовники. В четырехместном салоне с креслом-оттоманкой впервые в заднем сидении устанавливается еще одна подушка безопасности, она расположена в передней части сиденья (под коленями) и снижает вероятность соскальзывания пассажира с сидения. Помимо широкого перечня стандартных активных систем (ABS, VSC, TRC и т.д.), не обошлось и без «мелочей» вроде системы автоматического переключения дальнего света на ближний, функции автоматической активации стояночного тормоза (Brake hold) и контроля давления в шинах.

В 2007 году автомобиль был признан лучшим на планете, и в целом четвертое поколение оказалось настолько удачным, что за годы выпуска автомобиль пережил два рестайлинга — в 2009 и 2012 годах. В результате последнего экстерьер Lexus LS получил новый фирменный дизайн бренда, ключевыми элементами которого является веретенообразная решетка радиатора, L-образные дневные ходовые огни и стоп-сигналы. Всё внешнее освещение автомобиля — на светодиодах. Есть небольшие новшества в технической части, улучшен интерьер. Версия с длинной базой пользуется достаточно высоким интересом со стороны покупателей — будучи подержанным, этот настоящий роскошный лимузин стоит не намного дороже «короткого» седана, но предлагает ощутимо более высокий уровень комфорта и безопасности.

Читать полностью

Продажа Lexus LS460L

Отзывы о Lexus LS460L

Мнения российских владельцев Lexus LS460L
Lexus LS460L 2007 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный автомобиль!
Проблематично менять лампы в фарах, нужно разобрать пол морды...
За 35 тысяч пробега заменил только рулевые тяги, и то потому что порвались пыльники.
Lexus LS460L 2007 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Жалко было продавать
Lexus LS460L 2007 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Комфорт, динамика, стоимость владения по сравнению с другими седанами представительского класса.
Транспортный налог. Желателен специализированный сервис.
Замена ремня навесного оборудования, + ролики (натяжной, обводной) на пробеге 105 тыс. км.
Замена сальника коленчатого вала (переднего) на 120 тыс. км.
Замена датчика положения кузова (задний левый) + калибровка пневмо подвески 122 тыс. км.
В остальном только расходники (масло, фильтра, свечи)

Каталог: технические характеристики Lexus LS460L

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus LS460L

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Lexus LS460L

Онлайн-каталог запчастей Lexus LS460L, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Сводные данные по Lexus LS460L

Подать объявление
Оценить авто