Lexus LS 430 - представительский седан, известный в Японии как Toyota Celsior.
Официальные дилеры в России предлагают этот автомобиль с 282-сильным 4,3-литровым мотором и только в одной, зато максимальной, комплектации - "R3".
Производится Lexus LS 430 также в Японии.
В нее входит бортовой компьютер с климат- и круиз-контролем, кожаная отделка салона, охлаждаемый мини-бар в заднем подлокотнике, электроприводы стеклоподъемников, подогреваемых зеркал, рулевой колонки, антенны и солнцезащитной шторки заднего стекла, центральный замок, иммобилайзер, сигнализация, стереосистема с СD-чейнджером и сабвуфером, а также доводчик закрывания дверей и крышки багажника.
Из средств защиты от непогоды присутствуют подогрев лобового стекла и щеток стеклоочистителей, датчик дождя и атермальное остекление.Коробка передач Super ECT (Electronically Controlled Transmission) на LS430 исключительно автоматическая 6-ступенчатая с фигурным вырезом в стиле "мерседес".
В «секвентальном» режиме, чтобы перейти на повышенную передачу, нужно толкать рычаг от себя, на пониженную – тянуть к себе.
Для защиты водителя использована рулевая колонка, также поглощающая энергию удара еще до момента срабатывания подушек безопасности, которых в Lexus LS 430 установлено больше, чем в любой из предыдущих моделей.
В машине имеются две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушки занавесочного типа по всей длине салона и — еще одна новинка от Lexus — новые подушки для защиты коленей водителя и переднего пассажира.
В совокупности эти подушки защищают водителя и пассажира на переднем сиденье от головы и до колен, а пассажиры на заднем сиденье к тому же хорошо защищены от бокового удара.
Еще новшество - система адаптивного освещения дороги.
Анализируя величины скорости движения и отклонения руля, AFS (Intelligent adaptive front-lighting system) командует поворотными фарами, позволяя световому лучу «заглянуть за угол».
В стандартное оснащение входит система поддержания курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочная система (TRC).
Адаптивная пневмоподвеска TEMS с новыми газонаполненными однотрубными амортизаторами позволяет регулировать дорожный просвет.
Управляемые компьютером пневмоэлементы с девятью степенями жесткости автоматически опускают кузов с ростом скорости.