LFA во всем первый.
Первый суперкар фирмы Lexus.
Первый в истории марки автомобиль, созданный не ради прибыли, а для имиджа и тиражом всего 500 экземпляров.
В конце концов, LFA был разработан с нуля, а не получил все от Toyota.
Основа купе — пространственная рама, на две трети состоящая из углепластика (остальное — алюминий).
Подвеска традиционная и лишенная всякой электроники — передняя двухрычажная с амортизаторами, оснащенными компенсационными камерами, задняя многорычажная.
Двигатель разрабатывался специально для LFA.
Это V-образный «атмосферник» объемом 4,8 л.
В нем используется сухой картер, титановые клапаны и шатуны, малоинерционные пружины клапанов и коромысла, покрытые керамикой.
Благодаря этому мотор не испытывает масляное голодание и крутится до 9000 об/мин.
Мощность — 560 л.
с.
Максимальная скорость 325 км/ч, разгон до 100 км/ч — 3,7 с.
Двигатель находится спереди, коробка передач — 6-ступенчатая, роботизированная, с однодисковым сцеплением — расположена по схеме transaxle, то есть сзади.
Там же размещены радиаторы охлаждения.
В салоне LFA отделаны кожей и углепластиком.
А в версии Nurburgring интерьер укрыт черной алькантарой.
Помимо нее — полуслики и аэрообвес, тоже карбоновый.
Всего было выпущено 50 LFA, названных в честь известной немецкой трассы.
Выпуск купе окончился в декабре 2012 года.
Читать полностью