Lexus LFA - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Lexus LFA (Лексус Лфа)

LFA во всем первый. Первый суперкар фирмы Lexus. Первый в истории марки автомобиль, созданный не ради прибыли, а для имиджа и тиражом всего 500 экземпляров. В конце концов, LFA был разработан с нуля, а не получил все от Toyota. Над машиной работали более десяти лет. С момента появления первого прототипа (2003) будущий спорткар доводился до совершенства в разных концептах и тестовых вариантах, участвовал в гонках 24-часового Нюрбургринга в 2008 и 2009 годах.

Наконец, серийная версия была представлена на автосалоне в Токио в октябре 2009-го. Дизайн LFA выполнен в новой философии стиля L-Finesse с максимальным использованием треугольных форм. Облик суперкара дополняют полуслики и карбоновый аэрообвес. Основа купе — пространственная рама, на две трети состоящая из углепластика (остальное — алюминий). Двигатель, установленный с передним средним расположением, сконструирован в сотрудничестве с Yamaha и представляет собой 4,8-литровый V10 мощностью в 560 лошадиных сил.

Двухместное купе выглядит спортивно и внутри: в салоне LFA отделан кожей и углепластиком. А в версии Nurburgring интерьер укрыт черной алькантарой. Водителя от пассажира отделяет массивный центральный тоннель, «вытекающий» из передней панели и плавно уходящий к задней перегородке — его рабочая поверхность содержит множество кнопок управления климат-контролем и другими системами автомобиля, а также модуль «двухосевого тактильного джойстика» Remote Touch для интуитивно понятного и быстрого доступа к функциям. Информация отображается на 7-дюймовом экране, расположенном в центре передней панели. Перед водителем — высокотехнологичный ЖК-дисплей, исполняющий роль цифровой комбинации приборов. Оснащение типично для топовых комплектаций Лексус: аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 12 динамиками, двухзонный климат-контроль, множество электрорегулировок, система навигации с камерой заднего обзора и т.д.

Двигатель разрабатывался специально для LFA. Это V-образный «атмосферник» объемом 4,8 л. В нем используется сухой картер, титановые клапаны и шатуны, малоинерционные пружины клапанов и коромысла, покрытые керамикой. Благодаря этому мотор не испытывает масляное голодание и крутится до 9000 об/мин. Мощность — 560 л. с. Максимальная скорость 325 км/ч, разгон до 100 км/ч — 3,7 с. коробка передач — 6-ступенчатая, роботизированная, с однодисковым сцеплением — расположена по схеме transaxle, то есть сзади. Там же размещены радиаторы охлаждения.

Подвеска традиционная и лишенная всякой электроники — передняя двухрычажная с амортизаторами, оснащенными компенсационными камерами, задняя многорычажная. В машине установлены углеродно-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами и огромными 390-миллиметровыми роторами. Для автомобиля с передним расположением двигателя LFA имеет великолепный баланс веса между осями — 48/52 (перед/зад). В машине установлены колеса 265/35ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади. Для безопасности шасси оборудовали передним противоударным боксом из углеродного волокна, который Lexus называет Fuji Structure из-за сходства его треугольного профиля с профилем горы Фудзи.

Из прочих мер безопасности можно отметить усиленную конструкцию сидений, наличие двухступенчатых фронтальных подушек, ремней безопасности с вшитыми подушками, коленной подушки водителя. Система интегрированного управления динамикой VDIM включает контроль устойчивости, при этом есть кнопка отключения трекшн-контроля. В машине установлен мониторинг давления воздуха в шинах и прочие вспомогательные системы.

Каждый LFA изготовлен по индивидуальному заказу с учетом вкусов и желаний покупателя. Автомобиль собирали вручную по одному в день, начиная с 15 декабря 2010 по 14 декабря 2012 года. За право обладания суперкаром нужно было не только выложить внушительную сумму, но и попасть в ограниченное число счастливчиков. Например, в Японии квота составила 165 машин по $410 000 каждая. Покупатели нашлись на все. Остальные 335 штук были предназначены для продажи в США и Европе. После окончания производства модели в Лексус заявляют, что замены LFA пока не планируется. Конечно же, ради того, чтобы сохранить статус этого уникального автомобиля.

Читать полностью

Статьи о Lexus LFA

Статьи об автомобилях Lexus LFA - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Lexus LFA Тест-драйв суперкара Lexus LFA. Наркотик; Можно ли получить передозировку LFA за один день?
Статья о Lexus LFA Обзор суперкара Lexus LFA от Drom.ru. ФОТО и ВИДЕО с гоночного трека; На знаменитый Фестиваль Скорости, который ежегодно проводится в Гудвуде, мы не попали. Он закончился как раз за день до нашего приезда на тестовую сессию Lexus LFA. В Гудвуде — пустынно и тихо. Как и на легендарном...
Статья о Lexus LFA Lexus LFA против Mercedes SLS; Lexus LFA против Mercedes SLS. Это столкновение характеров, как противостояние Suzuki Hyabusa и BMW K1300 S, синтезатора Moog и фортепиано Bosendorfer, техно и классики. Эти два суперкара стоят на противоположных концах спектра.

Новости о Lexus LFA

Новость о Lexus LFA В Японии состоялась первая встреча клуба владельцев Lexus LFA; На прошедших выходных в Японии состоялась первая встреча клуба владельцев Lexus LFA. В мероприятии, которое проходило на трассе Fuji Speedway, приняло участие 23 обеспеченных автолюбителя.
Новость о Lexus LFA Минус один: китайский миллионер разбил эксклюзивный суперкар Lexus LFA; Совсем недавно Lexus с гордостью рапортовал о том, что сборка ограниченной серии из 500 суперкаров Lexus LFA завершена, и последний из них доставлен своему владельцу в Европу. Но недолго флотилия мощных купе была...

Последние сообщения с форума о Lexus LFA

Каталог: технические характеристики Lexus LFA

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus LFA

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Lexus LFA

Вся полезная информация по модели Лексус ЛФА
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром