Lexus LC500h - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Lexus LC500h

С появлением модели LC компания Lexus предлагает альтернативу традиционно доминирующим на рынке немецким, британским и итальянским роскошным спортивным купе. Новый LC построен с применением платформы под названием GA-L, которая ляжет в основу последующих заднеприводных и переднемоторных автомобилей марки. Инженеры постарались разместить центр тяжести поближе к середине машины и как можно ниже. Купе выделяется своим экстравагантным, вместе с тем агрессивным и мощным видом.

Помимо модификации LC500 с 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 предлагается гибридная версия купе LC500h с 3,5-литровым V6 и электродвигателем мощностью 45 кВт.

Комплектация Lexus LC500h для европейского рынка включает сиденья с электрическими регулировками и кожаной обивкой, обогревом и вентиляцией, обогрев руля. Стандартом является двухзонный автоматический кондиционер и мультимедийная система с дисплеем 10,3 дюйма, 8-дюймовый дисплей приборной панели. Обивка потолка и приборной панели выполнена с использованием высококачественной искусственной кожи. Накладки на пороги и педали — из алюминия. Автомобиль укомплектован эффектной светодиодной оптикой и 20-дюймовыми дисками. Пакет Touring включает проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса и удобные сиденья с кожаными чехлами. В пакет «Спорт» входят карбоновая крыша, кованые 20-дюймовые алюминиевые диски, аудиосистема премиум-класса и спортивные сиденья с обивкой из алькантары. Пакет Performance — это активное рулевое управление всеми колесами, электромеханический усилитель рулевого управления с переменным передаточным числом, электрический выдвигающийся задний спойлер, кованые 21-дюймовые алюминиевые диски и карбоновые накладки на пороги.

Купе Lexus LC500h оборудовали 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, который выдает максимальные 295 л.с. Максимальный крутящий момент достигает значения 350 Нм. Электродвигатель производит дополнительные 45 кВт или 60 л.с. Общая эффективная мощность гибридной системы составляет 264 кВт или 359 л.с. LC500h укомплектован литий-ионной батареей. Новейшая трансмиссия тоже представляет собой гибридную конструкцию: она сочетает электромеханический вариатор с тремя планетарными передачами и четырехступенчатый «автомат». Такая комбинация позволяет лучше реализовать спортивные характеристики автомобиля без ущерба для экономичности и плавности. Предусмотрена функция ручного переключения 10 передач. Максимальная скорость — 250 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч — 5 секунд. Расход топлива в комбинированном цикле — 6,4 л/100 км.

Lexus LC — первый автомобиль на платформе GA-L (Global Architecture Luxury). При изготовлении кузова и шасси использованы не только высокопрочные стали (силовая структура), но и карбон (крыша), алюминий (передние крылья, крышки капота и багажника, двери, элементы подвески), а также специальные усилители жесткости. Задняя многорычажка получилась очень компактной, при этом оснащена механизмом подруливания. Задний редуктор — с «самоблоком» Torsen (с пакетом Performance) и охлаждающим радиатором. Спереди и сзади вентилируемые дисковые тормоза. В 2020 году были проведены небольшие технические изменения — инженеры уменьшили неподрессоренные массы сразу на 10 кг. Этого удалось добиться за счет новых стабилизаторов, алюминиевых компонентов, более прочных пружин и облегченных задних колес. Двухрядный салон предлагает немного места сзади: два «детских» кресла лучше подойдут для хранения мелких вещей (например, сумок с покупками), если им не найдется места в багажнике. Он здесь небольшой — 197 литров (VDA), к тому же его ниша занята набором инструментов, домкратом и аккумулятором.

Стандартные системы безопасности европейского Lexus LC500h включают систему адаптивного круиз-контроля, предупреждение о выезде с полосы движения, функции обнаружения пешеходов и автоматического экстренного торможения, распознавание дорожных знаков и мониторинг слепых зон, камеру заднего вида с ассистентом парковки, автоматическое переключение дальнего и ближнего света.

Купе LC500h отличается неординарным и великолепным внешним видом, управляемостью, традиционными для Lexus роскошью и комфортом. Гибридная установка сочетает в себе высокую производительность и экономичность. Среди плюсов также отмечают удобное спортивное положение водителя, легкую посадку и выход из машины (относительно некоторых моделей спорткупе у конкурентов). Недостатками называют неудачный интерфейс информационно-развлекательной системы, высокий расход топлива.

Читать полностью

Продажа Lexus LC500h в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Новости о Lexus LC500h

Новость о Lexus LC500h Лексусу LC усилили кузов; Toyota, помимо прочего, уникальна еще и тем, что остается одним из последних автопроизводителей, еще выпускающих спортивные автомобили с атмосферными 8-цилиндровыми двигателями. Для обремененного энергопереходом...
Новость о Lexus LC500h В Toyota объяснили, зачем создали автопилот с режимом дрифта; Ученые исследовательского института концерна Toyota Motor (Toyota Research Institute) объяснили, зачем разработали систему автономного вождения со встроенным режимом дрифта. Этот комплекс установили в заднеприводное...

Каталог: технические характеристики Lexus LC500h

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus LC500h

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Lexus LC500h

Вся полезная информация по модели Лексус LC500h
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром