Кабриолет Lexus LC500 дебютировал на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2019 году.
Автомобиль получил мягкий верх, форма которого повторяет плавную линию крыши купе.
На раскрытие уходит 15-16 секунд, причем производить эту операцию можно на скорости до 50 км/ч.
Верх может быть покрашен в черный или бежевый цвет.
Среди прочих отличий от закрытой версии отмечается иная крышка багажника, которая получила третий стоп-сигнал.
В силовой части автомобиль полностью аналогичен одноименному купе.
Под капотом установлен 5,0-литровый атмосферный V8, выдающий 471 л.с.
и 539 Нм.
Он агрегатируется с 10-ступенчатым «автоматом».
Привод — задний.
Интерьер кабриолета идентичен купе, здесь установлен 10,3-дюймовый сенсорный экран, который можно разделить для подачи разной информации.
Мультимедийная система поддерживает Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa.
Обивка — из комбинации кожи и алькантары.
Поскольку управлять климатом в кабриолете несколько сложнее, чем в купе, Lexus LC500 Convertible оснащен специальной системой Lexus Climate Concierge.
Она не только получила отдельный обдув для шеи, но и научилась автоматически активировать обогревы кресел и руля, чтобы не переохладить седоков.
Lexus LC 500 Convertible 2021 модельного года для США в стандартной комплектации предложит светодиодные фары, колеса с 20-дюймовыми дисками, аудиосистему с 12 динамиками, два USB, 4G LTE Wi-Fi, передние сиденья с электроприводом.
Пакет All-Weather добавляет подогрев руля и лобового стекла.
С набором опций Touring добавляются улучшенные кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, аудиосистема Mark Levinson с 13 динамиками.
Опции также включают 21-дюймовые диски, дифференциал повышенного трения Torsen, проекционный дисплей.
Кабриолет оснастили бензиновым двигателем V8 рабочим объемом 5,0 л.
Его максимальная выходная мощность 471 л.с.
Мотор работает в паре с десятиступенчатым «автоматом», управлять которым можно с помощью подрулевых переключателей.
Немного более тяжелый кабриолет (с учетом усиления открытого кузова), если и уступит купе в резвости, то незначительно — с места до 60 миль в час (97 км/ч) автомобиль разгоняется примерно за пять секунд, максимальная скорость — 270 км/ч.
Lexus LC500 — первый автомобиль на платформе GA-L (Global Architecture Luxury).
При изготовлении кузова и шасси использованы не только высокопрочные стали (силовая структура), но и карбон (крыша), алюминий (передние крылья, крышки капота и багажника, двери, элементы подвески), а также специальные усилители жесткости.
Задняя многорычажка получилась очень компактной, при этом оснащена механизмом подруливания.
Спереди и сзади вентилируемые дисковые тормоза.
Двухрядный салон кабриолета предлагает немного места сзади: два «детских» кресла лучше подойдут для хранения мелких вещей (например, сумок с покупками), если им не найдется места в багажнике.
При этом надо отметить, разработчики постарались сделать так, чтобы добавление мягкого верха не слишком сильно уменьшило багажник (у купе его объем 197 литров).
Но его объем у кабриолета все равно очень скромный — около 150 литров.
Стандартные системы безопасности кабриолета Lexus LC500 включают адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении с автоматическим торможением и с функцией обнаружения пешеходов, автоматическое управление дальним светом, ассистент удержания полосы движения.
Жизни водителя и пассажиров защищают многочисленные надувные подушки.
В случае переворачивания автоматически срабатывают защитные дуги безопасности.
Кабриолет LC500 отличается неординарным и великолепным внешним видом, управляемостью, традиционными для Lexus роскошью и комфортом.
При разработке силовой части производитель обошелся атмосферником «старой школы», отдав предпочтение новой трансмиссии.
Среди плюсов также отмечают удобное спортивное положение водителя.
Недостатками называют неудачный интерфейс информационно-развлекательной системы, высокий расход топлива.