Lexus IS350C - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Lexus IS350C (Лексус Ис 350с)

Кабриолет Lexus IS в очень многом отличается от стандартного седана. Как отмечает производитель, главной целью создания 2-дверного варианта серии IS был синтез мощного внешнего вида спортивного купе и стильной изысканности кабриолета. В результате автомобиль получил практически все уникальные внешние панели кузова и многие прочие детали. Общими с седаном остались разве что капот, фары, дверные ручки и наружные зеркала.

Благодаря многочисленным ребрам жесткости в конструкции кузова, усиленным порогам и раме ветрового стекла кабриолет IS эффективно поглощает энергию удара в случае столкновения и обеспечивает защиту пассажиров наравне с седаном. Модель дебютировала в 2008 году на Парижском автосалоне. В США поступила в продажу в 2009-м двух версиях: IS250C и IS350C, которые оборудованы такими же двигателями V6 (2,5 или 3,5 литра), что и у соответствующих версий седана.

Стандартное оборудование купе-кабриолета IS350C в исполнении для рынка США включает 17-дюймовые литые диски, автоматические фары, противотуманки, электропривод и обогрев наружных зеркал, систему бесключевого доступа и зажигания, круиз-контроль, рулевую колонку с электроприводом, двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья (передние с электроприводом в восьми направлениях), аудиосистему с чейнджером на шесть компакт-дисков, 8 динамиками, Bluetooth, USB и дополнительным аудиовходом. Пакет опций Luxury добавляет следующие опции: улучшенная кожаная обивка, отделка деревом, система легкого доступа на заднее сиденье, подогрев и вентиляция передних кресел, а также память настроек. По заказу можно было также установить систему объемного звука Mark Levinson с 12 динамиками. Для любителей спорта предназначалась модель F Sport с многочисленными элементами концепции «F», включая специально настроенную подвеску и элементы тюнинга.

Lexus IS350C оборудован мощным бензиновым двигателем — силовой агрегат серии 2GR-FSE представляет собой 3,5-литровый V6 с комбинированным впрыском (бензин подается во впускной коллектор и в камеры сгорания) и отдачей в 318 л.с. Для разгона до сотни потребуется 5,8 сек. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» — идеально соответствует характеру двигателей с высоким крутящим моментом, обеспечивая как высокие динамические характеристики, так и повышенную экономичность благодаря интеллектуальной электронной системе управления переключением. «Перебирать» передачи можно с помощью подрулевых переключателей. Привод у купе-кабриолета задний.

Как и седан IS, новый купе-кабриолет оснащается двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней. Чтобы обеспечить уровень шума, вибрации и жесткости кабриолета IS350C, сравнимый с седаном IS, специалисты Lexus увеличили жесткость каркаса кузова, настроили подвеску и модифицировали шумоизоляцию. Интересно, что у Lexus IS350C почти идеальная балансировка: распределение веса между осями составляет 52/48 (спереди/сзади). Если говорить о вместительности, то сзади не так чтобы очень просторно, но двоим места хватает. Двери на 300 мм длиннее, чем у седана, и обеспечивают удобный доступ назад. При этом передние сиденья можно сдвинуть с помощью электропривода и сложить вперед одним нажатием кнопки. Задний свес увеличен на 50 мм по сравнению с седаном. Багажное отделение получилось необычно большим для этого класса кабриолетов — с закрытой крышей доступно 306 литров объема. А со сложенной — 165 литров, достаточно, чтобы вместить большую дорожную сумку.

Кабриолет Lexus IS считается одним из самых безопасных автомобилей. В оснащение входят шесть подушек безопасности, антиблокировочные тормоза, системы стабилизации и контроля тяги, интегрированная система управления динамикой. Опции включают адаптивный круиз-контроль и систему предаварийной безопасности. Есть и специфические особенности, характерные для кабриолета. Передние сиденья имеют боковую раму, которая направляет ремни безопасности. У машины усилена рама ветрового стекла, встроены мощные дуги за задними сиденьями, выстреливающие при переворачивании. Кроме того, эта модель с открытым верхом имеет встроенное устройство безопасного складывания крыши с несколькими датчиками, контролирующими этот процесс. Визуальные предупреждения и рабочее состояние жесткой крыши отображаются на мультиинформационном дисплее.

Помимо роскошного заднеприводного седана семейство Lexus IS теперь предлагает динамичную и эффектную внешне двухдверку, в которой объединены достоинства купе и кабриолета. Этот автомобиль можно назвать одним из самых привлекательных вариантов для тех, кто предпочитает спортивные машины с открытым верхом.

Читать полностью

Продажа Lexus IS350C в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Отзывы о Lexus IS350C

Мнения российских владельцев Lexus IS350C
IS350C, 2009, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 3.5 AT
Скорость и управляемость
Низкая
Нечего

Новости о Lexus IS350C

Новость о Lexus IS350C Lexus провел тесты спортивного кабриолета IS F; Авто-папарацци, несущие постоянное дежурство на Северной Петле Нюрбургринга, на днях порадовали серией интересных фотографий тестового прототипа кабриолета Lexus. Этот автомобиль — верный признак перемен! Наконец-то...

Каталог: технические характеристики Lexus IS350C

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus IS350C

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Lexus IS350C

Вся полезная информация по модели Лексус ИС 350С
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром