В третьем поколении Lexus IS получил еще более смелый внешний дизайн.
Главной отличительной особенностью становится присущая новым моделям Lexus веретенообразная решетка радиатора.
В передней части также выделяются новые светодиодные дневные ходовые огни L-образной формы.
Автомобиль построен на новой заднеприводной платформе, имеет усиленное шасси, а конструктивные технологии включают сверхпрочные клеевые соединения, что делает седан легче, при том что размеры кузова и межосевое расстояние вновь увеличились.
Под капотом модели Lexus IS350 находится 3,5-литровый двигатель V6, который развивает мощность 306 л.с.
На американском рынке также доступна полноприводная версия IS350 AWD.
Lexus IS350 может похвастать очень насыщенной комплектацией.
Новый седан 2014 модельного года получил информационно-развлекательную систему 8-го поколения, водительское сиденье имеет множество электрорегулировок, стандартное оборудование также включает аудиосистему с 8 динамиками, Bluetooth, USB, доступ и запуск без ключа, заднее сиденье с разделением 60/40, люк на крыше.
В список опций входит навигационная система, аудио премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками.
Другие улучшения включают светодиодные фары, подогрев и вентиляцию передних сидений.
В комплектации F Sport устанавливаются спортивные сиденья с эксклюзивной обшивкой, цифровая комбинация приборов.
Эту модель отличают также: адаптивная регулируемая подвеска с режимом Sport S +, уникальная решетка радиатора, эмблема F Sport и 18-дюймовые колеса.
Опционально предлагается рулевое управление с переменным передаточным числом, электропривод регулировки наклона и вылета рулевого колеса.
Lexus IS350 при довольно приличном количестве «лошадей» под капотом (здесь их 306) обходится атмосферным мотором V6.
Благодаря наличию 8-ступенчатой автоматической коробки передач, которая досталась от спорт-седана IS F, заднеприводная версия обладает достаточным ускорением и тягой на низких оборотах.
При этом время разгона с места до 100 км/ч составляет 5,6 секунды.
Но и полноприводный вариант, который работает с 6-ступенчатым «автоматом», уступает всего лишь одну десятую секунды.
Это очень хороший результат, если не сравнивать с тем же IS F с его мощным 5,0-литровым двигателем V8, который ускоряет седан до «сотни» за 4,6 секунды.
Расход бензина в модели IS350 — 10,7 л/100 км у заднеприводной версии и 11,2 л/100 км у полноприводной.
Передняя подвеска третьего Lexus IS — независимая, на двойных поперечных рычагах.
Новая конструкция задней многорычажной подвески позволила улучшить сцепление с дорожным покрытием и управляемость автомобиля.
Изменения включают и новый рулевой механизм с электроусилителем.
Дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади обеспечивают отличное замедление Lexus IS350.
В текущем поколении Lexus IS имеет колесную базу 2800 мм (+70 мм), заднее сиденье немного дальше отодвинуто назад по сравнению с предшественником.
Но салон особо просторным не назовешь — его размеры 1945 x 1500 x 1170 мм (Д x Ш x В).
Багажник невелик по размеру — в зависимости от методики определения его объема указываются разные значения, одно из них — 390 литров, что кажется наиболее приближенным к реальности.
Практичность седана повышает складывающийся второй ряд сидений (в соотношении 60/40).
Устройства безопасности Lexus IS250 третьего поколения включают восемь надувных подушек, систему интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM).
В серийный список систем также входят стеклоочистители с датчиком дождя, система динамического освещения поворотов, контроль давления в шинах.
Версия с полным приводом гарантирует дополнительную безопасность при движении на скользкой дороге.
Системы помощи водителю добавляют адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, систему слежения за полосой.
Высокие результаты в краш-тестах автомобиль получил благодаря еще более безопасному кузову повышенной жесткости.
Слегка подросший в габаритах Lexus IS третьего поколения задал новые горизонты развития.
Стал безопаснее и комфортнее.
Модель IS350 не столь «горяча», как IS F, но для тех, кто любит активное вождение, будет особенно хороша в исполнении F Sport, с точным рулевым, особо настроенной подвеской и небольшими кренами при прохождении поворотов.
Этот хорошо оснащенный заднеприводный седан можно рассматривать как прекрасную альтернативу BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class.