Слегка подросший в габаритах Lexus IS третьего поколения задал новые горизонты развития D-класса этой марки.
В своем стремлении превзойти конкурентов из «большой немецкой тройки» японцы оттачивают конструкцию.
Так, V-образные «шестерки» объемом 2,5 и 3,0 л с комбинированным впрыском (208-318 л.
с.) плюс передняя двухрычажная подвеска заимствованы как раз у предыдущего IS.
Задняя заимствована у GS — как и рулевой механизм.
В результате, судя по тестам, едет «Ай-эс» интереснее своего предшественника, заметно тише на высоких скоростях и поднялся на иную ступень по качеству интерьерных материалов.
А чего стоят джойстик на тоннеле, управляющий информационной системой, или комбинация приборов от суперкара LFA — персональная опция IS300h.
Да, маленький Lexus бывает и гибридным.
Здесь все та же система, которой оснащены старший GS или Toyota Crown.
Рядная «четверка», вариатор, электромотор, никель-кадмиевая батарея, синтезатор звука ДВС, чтобы на электротяге «распугивать» прохожих.
То есть он так же может двигаться без помощи бензинового двигателя.
И вместе с тем только 300h оснащен электронноуправляемыми амортизаторами, а режим Sport+ мобилизует и перенастраивает всю ездовую электронику на боевой лад.
Помимо этого все IS стали просторнее на заднем сиденье и существенно прибавили в объеме багажника (480 л у бензиновых версий и 450 л у гибрида).