Одновременно с рестайлингом седана Lexus IS в 2008 году производитель представил на Парижском автосалоне новый тип кузова — кабриолет.
Автомобиль оборудован легкой металлической трехсекционной крышей, которая имеет как визуальные, так и практические преимущества.
С поднятой крышей автомобиль внешне почти не отличается от современных спортивных купе.
При этом крыша, складываясь, отнимает минимум места в багажнике.
У кабриолета по определению нет спортивной модификации IS F, как у седана, однако доступны исполнения, включающие специальные элементы тюнинга, 18-дюймовые диски, стабилизаторы поперечной устойчивости и прочее оборудование из пакета Lexus F-Sport.
В продажу модель с открытым кузовом поступила в 2009 году.
Для стран Азии и Ближнего Востока предлагался вариант IS300C на базе одноименного седана, с таким же 3,0-литровым двигателем V6.
В интерьере кабриолета можно увидеть качественный, приятный на ощупь пластик, вся внутренняя обшивка выполнена из мягкой кожи.
Передняя панель и мультимедийная система такие же, как на рестайлинговом седане IS.
Комбинация приборов отличается усиленной контрастностью для улучшения видимости при открытом верхе.
Модель IS300C очень хорошо оснащена.
В стандартное оборудование включены 17-дюймовые литые диски, автоматические фары, противотуманки, электропакет управления стеклами и зеркалами, электропривод передних сидений, подогрев зеркал, кожаный салон, двухзонный автоматический кондиционер, аудиосистема с Bluetooth, USB, AUX, встроенным CD-чейнджером и восемью динамиками.
Комбинация приборов — контрастная, с белыми стрелками и шкалами на черном фоне, чтобы обеспечить читаемость даже при открытой крыше.
Опции включают подогрев/вентиляцию передних сидений, систему легкого доступа на задние места, премиальную аудиосистему объемного звучания Mark Levinson.
Lexus IS300C оборудован 3-литровым двигателем V6 серии 3GR-FE с системой регулирования впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i, оптимизированным под требования к топливу в тех стран, где продавалась модель (без прямого впрыска).
Максимальная мощность агрегата достигает 228 л.с., крутящий момент — 300 Нм.
Мотор сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая идеально соответствует характеру двигателей с высоким крутящим моментом, обеспечивая как высокие динамические характеристики, так и повышенную экономичность благодаря интеллектуальной электронной системе управления переключением передач.
Как и седан IS, новый купе-кабриолет оснащается двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней.
Чтобы обеспечить уровень шума, вибрации и жесткости кабриолета IS300C, сравнимый с седаном IS, специалисты Lexus увеличили жесткость каркаса кузова, настроили подвеску и модифицировали шумоизоляцию.
Если говорить о вместительности, то сзади не так чтобы очень просторно, но двоим места хватает.
Двери на 300 мм длиннее, чем у седана, и обеспечивают удобный доступ назад.
При этом передние сиденья можно сдвинуть с помощью электропривода и сложить вперед одним нажатием кнопки.
Задний свес увеличен на 50 мм по сравнению с седаном.
Багажное отделение получилось необычно большим для этого класса кабриолетов — с закрытой крышей доступно 306 литров объема.
А со сложенной — 165 литров, достаточно, чтобы вместить большую дорожную сумку.
Кабриолет Lexus IS считается одним из самых безопасных автомобилей.
В оснащение входят шесть подушек, антиблокировочные тормоза, системы стабилизации и контроля тяги, интегрированная система управления динамикой.
Опции включают адаптивный круиз-контроль и систему предаварийной безопасности.
Есть и специфические особенности, характерные для кабриолета.
Передние сиденья имеют боковую раму, которая направляет ремни безопасности.
У машины усилена рама ветрового стекла, встроены мощные дуги за задними сиденьями, выстреливающие при переворачивании.
Кроме того, эта модель с открытым верхом имеет встроенное устройство безопасного складывания с несколькими датчиками, контролирующими этот процесс.
Визуальные предупреждения и рабочее состояние жесткой крыши отображаются на мультиинформационном дисплее.
Помимо роскошного заднеприводного седана семейство Lexus IS теперь предлагает динамичную и эффектную внешне двухдверку, в которой объединены достоинства купе и кабриолета.
Этот автомобиль можно назвать одним из самых привлекательных вариантов для тех, кто предпочитает спортивные машины с открытым верхом.