Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lexus IS300 Wagon - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Lexus IS300 Wagon (Лексус Ис 300 Универсал)

Существующие кузова: Седан, Универсал
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 62 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.9

В 2002 модельном году линейку Lexus IS для рынка США пополнила пятидверная модель IS300 SportCross. Внешний вид, увеличенная длина кузова (на 100 мм больше седана) и приличный задний свес дают SportCross право именоваться универсалом спортивного типа. В Японии модель продавалась под названием Toyota Altezza Gita. От седана универсал унаследовал задний привод и спортивный характер. Под капотом универсала находится такой же мощный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, как у седана IS300.

Однако при этом разработчики «позабыли» добавить в IS300 SportCross механическую коробку передач, которая появилась в том же модельном году у седана.

Внутри Lexus IS можно увидеть оригинальную компоновку комбинации приборов типа «хронографа», характерное для спортивных машин трехспицевое рулевое колесо и сиденья анатомической формы с улучшенной поддержкой. Все машины имеют привлекательное стандартное оборудование, характерное для бренда. На рынке США в него входят: автоматический климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, обогрев зеркал, аудиосистема Lexus с восемью динамиками и магнитола с CD-чейнджером на шесть дисков. Доступные опции включали люк в крыше, подогрев передних сидений, кожаный салон, электропривод передних сидений и устройство для дистанционного открывания двери гаража, литые диски особого дизайна с графитовой полировкой и многое другое.

Lexus IS300 SportCross оборудован шестицилиндровым двигателем Toyota серии 2JZ-GE, который сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и дифференциалом повышенного трения Torsen на задней оси (опция). Силовой агрегат включает такие технологии, как бесступенчатое управление клапанами VVT-i, прямое зажигание DIS, переменный впуск ACIS и электронное управление дроссельной заслонкой ETCS-i. Максимальная отдача при этом достигает 214 л.с. и 296 Нм. В динамике SportCross почти не уступает седану — максимальная скорость те же 230 км/ч, разгон с места до 100 км/ч на десятую секунды дольше, чем у седана IS300 с таким же «автоматом», — 7,4 сек. Средний расход — 11,8 л/100 км.

Lexus IS300 построен на универсальной заднеприводной платформе, послужившей основой для многих «маркообразных» седанов, разработанных Toyota в 80-90-х годах. Подвеска с двойным поперечным рычагом и подрамниками применена как спереди, так и сзади, что улучшает спортивные характеристики. Удалось добиться оптимального распределения веса по осям. Более высоким стало требование к легкости шасси и кузова, при одновременном повышении их жесткости. Тормозная система включает дисковые механизмы спереди (вентилируемые) и сзади. Колесная база универсала — те же 2670 мм, что и у седана. При этом передний и задний свесы немного увеличены — до 790 мм спереди и до 1045 мм сзади. Размеры салона идентичны седану: длина 1890 мм, ширина 1440 и высота 1165 мм. Задние сиденья складываются по частям, увеличивая размер багажника. Его объем с поднятыми задними сиденьями — 380 литров до линии окон. Со сложенными — 620 литров. Глубина грузового отсека при этом увеличивается до 1670 мм. А если сложить спинку пассажирского сиденья, можно перевозить предметы длиной до 2600 мм. Одна из важных функций — регулируемый по высоте пол багажного отделения.

Для безопасности Lexus IS300 оборудовали фронтальными и боковыми надувными подушками, трехточечными ремнями на всех местах (передние с преднатяжителями и ограничителями усилия), антиблокировочной тормозной системой с электронным распределением сил и системой экстренного торможения. За доплату устанавливались системы контроля устойчивости и тяги, а также круиз-контроль. Машина оборудована мощными ксеноновыми фарами с системой очистки и автоматическим регулированием угла наклона, автозатемняемыми зеркалами. Автомобиль заслужил достаточно высокие оценки в краш-тестах NHTSA и IIHS.

Модель IS первого поколения значительно повысила репутацию бренда Lexus. Качество сборки, оснащение, производительность, легкость управления были сильными сторонами модели. Одной из слабых сторон — невыразительная внешность. Кроме того, автомобиль не избежал общей тенденции на удешевление пластика в салоне, у владельцев могут возникнуть претензии к нехватке места сзади. Из недостатков также можно отметить низкий клиренс, более высокие затраты на ремонт подвески.

Читать полностью

Продажа Lexus IS300 в России

Отзывы о Лексус ИС 300

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus IS300 Wagon
Отзыв о Lexus IS300, 2007
Всем здравствуйте!Свою душесчипательную историю хочу начать как и многие здесь с машин на которых ездил до этого.Первым автомобилем как и у нас многих из вас было произведение отечественного автопрома Ваз 2105 переделанного под 2107 визуально с двигателем от копейки. Ездил я на нем с 18 до 23...
Отзыв о Lexus IS300, 2002
Доброго времени суток всем! Буду не оригинален, но попрошу строго не судить и к знакам препинания не придираться…, отзыв пишу в первой. Не много предистории. К приобретению данного авто пришёл осознанно, ещё в далёком 2003 году, когда в первые увидел в нашем не большом, но очень славном городе...
Отзыв о Lexus IS300, 2001
Altezza – высота, вершина. IS (Intelligent Sport) – разумный спорт. Кто знает, может и разумный… Смотря что под капотом и кто за рулём. Приветствую! Lexus IS300. Такой автомобиль можно не часто встретить у нас на дорогах Алтая, да и в России, думаю тоже. В продаже их на этом сайте не больше...

Статьи о Lexus IS300

Статьи об автомобилях Lexus IS300 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Lexus IS300 Тюнинг Lexus IS300 (Toyota Altezza). В авангарде; Турбовой Lexus IS300 Рэя Рамиреса держит в напряжении всех тюнеров в Орландо.
Статья о Lexus IS300 На чужом поле (Lexus IS 300, 2002 год); Под капотом мягко шелестит трехлитровая рядная шестерка. Нажатие педали акселератора сопровождается мгновенным набором оборотов. Селектор "автомата" в режим "D", газ в пол - и небольшой универсал, взвизгнув задними...

Новости о Lexus IS300

Последние сообщения с форума о Lexus IS300

Еще 17 тем форума про Lexus IS300

Каталог: технические характеристики Lexus IS300

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus IS300

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Lexus IS300 Wagon

Сравнение Lexus IS300 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.