Lexus IS250C является продолжением седана IS250, уже знакомого российским автолюбителям.
Однако кабриолет — практически полностью самостоятельная модель: все детали кузова, исключая капот, фары и дверные ручки, проектировались специально для этого автомобиля.
Трехсекционная алюминиевая складная крыша раскрывается за 20 секунд.
Разработчики нового IS250C успешно решили задачу по совмещению низкого коэффициента аэродинамического сопротивления — 0,29 при поднятой крыше — с минимальной турбулентностью при сложенной крыше.
На российском рынке Lexus IS250C поступил в продажу в 2010 году.
Для нашего рынка модель предлагалась в двух комплектациях: Premium и Luxury.
В интерьере кабриолета можно увидеть качественный, приятный на ощупь пластик, вся внутренняя обшивка выполнена из мягкой кожи.
Передняя панель и мультимедийная система такие же, как на рестайлинговом седане IS.
Комбинация приборов отличается усиленной контрастностью для улучшения видимости при открытом верхе.
Клавиша управления сервоприводом крыши находится слева от рулевой колонки рядом с кнопками омывателя фар и обогрева ветрового стекла.
В стандартную комплектацию входит бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, встроенный CD-чейнджер, 7-дюймовый монитор мультимедиа.
Первая стандартно оборудована аудиосистемой с USB, AUX и 8 динамиками.
Топовая версия отличалась наличием русифицированной навигации с жестким диском, аудиосистемы Mark Levinson с 12 динамиками и прочих особенностей.
Новый Lexus IS250C комплектуется 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л и мощностью 153 кВт/208 л.с.
с системой непосредственного впрыска топлива.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач может работать в режиме секвентального переключения, имеется система подрулевых переключателей.
От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,0 секунд, максимально возможная скорость — 210 км/ч.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,3 л/100 км.
Как и седан IS, новый купе-кабриолет оснащается двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней.
Чтобы обеспечить уровень шума, вибрации и жесткости кабриолета IS250C, сравнимый с седаном IS, специалисты Lexus увеличили жесткость каркаса кузова, настроили подвеску и модифицировали шумоизоляцию.
Если говорить о вместительности, то сзади не так чтобы очень просторно, но двоим места хватает.
Двери на 300 мм длиннее, чем у седана, и обеспечивают удобный доступ назад.
При этом передние сиденья можно сдвинуть с помощью электропривода и сложить вперед одним нажатием кнопки.
Задний свес увеличен на 50 мм по сравнению с седаном.
Багажное отделение получилось необычно большим для этого класса кабриолетов — с закрытой крышей доступно 306 литров объема.
А со сложенной — 165 литров, достаточно, чтобы вместить большую дорожную сумку.
Кабриолет Lexus IS считается одним из самых безопасных автомобилей.
В оснащение входят шесть подушек, антиблокировочные тормоза, системы стабилизации и контроля тяги, интегрированная система управления динамикой.
Опции включают адаптивный круиз-контроль и систему предаварийной безопасности.
Есть и специфические особенности, характерные для кабриолета.
Передние сиденья имеют боковую раму, которая направляет ремни безопасности.
У машины усилена рама ветрового стекла, встроены мощные дуги за задними сиденьями, выстреливающие при переворачивании.
Кроме того, эта модель с открытым верхом имеет встроенное устройство безопасного складывания крыши с несколькими датчиками, контролирующими этот процесс.
Визуальные предупреждения и рабочее состояние жесткой крыши отображаются на мультиинформационном дисплее.
Помимо роскошного заднеприводного седана семейство Lexus IS теперь предлагает динамичную и эффектную внешне двухдверку, в которой объединены достоинства купе и кабриолета.
Этот автомобиль можно назвать одним из самых привлекательных вариантов для тех, кто предпочитает спортивные машины с открытым верхом.