На российском рынке Lexus IS250 2006-го модельного года позиционировался как спортивный седан luxury-класса.
Он оснащен новым 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра.
Lexus IS 250 — современный и стильный автомобиль с незаурядным дизайном экстерьера и более чем комфортным салоном.
Форма капота, идеальные круглые колесные арки, высокая подоконная линия и барельефная задняя оптика — все это формирует узнаваемый облик.
Стандартная система Smart Key автоматически распознает владельца автомобиля по лежащему в кармане брелоку — достаточно лишь подойти к автомобилю и взяться за ручку двери.
Салон седана Lexus IS 250 очень удобен, все детали интерьера продуманы до мелочей.
На российском рынке Lexus IS250 второго поколения предлагался комплектациях: «Comfort», «Executive», «Premium» и «Luxury», а также впервые в модельном ряду Lexus была представлена комплектация «Sport», с усовершенствованной подвеской и специально разработанным интерьером.
Наиболее простая модель «Comfort» включает велюровый салон и 16-дюймовые колеса, галогенные фары и противотуманные фары, светодиодные задние фонари; боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом, а также повторителями указателей поворотов.
Электропакет включает управление стеклами и зеркалами, электрические регулировки передних сидений, подогрев передних сидений.
За поддержание необходимой температуры в салоне отвечает климат-контроль.
Стандартная аудиосистема включает 8 динамиков и сабвуфер, проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3 и системой «Hands free».
Дорогие комплектации предлагались с кожаным салоном и шинами 17".
Комплектация «Sport» отличается металлическими накладками порогов и педалей и 18-дюймовыми литыми дисками.
Lexus IS250 оснащен новым 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра c усовершенствованной двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.
Максимальная мощность в 208 лошадиных сил через 6- ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью секвентального переключения передается на задние ведущие колеса.
Машина разгоняется до 100 км/ч за 8,4 сек.
и достигает максимальной скорости 220 км/час.
Передняя подвеска Lexus IS — независимая, на двойных поперечных рычагах с пружинами, однотрубным газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — также независимая, многорычажная, с винтовыми пружинами, перевернутым однотрубным газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости.
В 2008 году ходовая часть была подвергнута модернизации, что позволило достигнуть более высокого уровня комфорта при движении.
Тормоза всех колес — дисковые вентилируемые.
Рулевое управление оснащено электроусилителем.
Штатная система VSC срабатывает в случае вынужденного резкого торможения на крутом повороте и распознает тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости, уменьшая при этом мощность двигателя и притормаживая передние или задние колеса для восстановления управляемости.
Автомобиль оснащен 8 подушками безопасности, в том числе, впервые на автомобиле данного класса, двумя подушками безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира.
Впервые на новом Lexus IS 250 фронтальная подушка безопасности переднего пассажира является двухкамерной, что уменьшает риск того, что голова может соскользнуть с подушки, а также увеличивает площадь контакта с головой и плечами.
Помимо системы курсовой устойчивости (VSC), в Lexus IS 250 используются другие системы активной безопасности, служащие для повышения устойчивости: антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), противопробуксовочная система (TRC).
Выпуском нового Lexus IS 250 компания заполнила брешь в собственной премиумной линейке, предложив заднеприводную спортивную модель D-класса.
Продажи нового Lexus IS 250 в России начались в ноябре 2005 года.
Дилеры сразу отметили достаточно высокий интерес к модели.
Правда на российском рынке автомобиль был представлен в несколько урезанной линейке (только задний привод), несмотря на то, что для модели были предусмотрены полноприводные версии и вариант с «механикой».
Выпуск данного поколения продолжался вплоть до 2013 года.
За это время автомобиль пережил два рестайлинга.