Lexus IS200t (Лексус Ис 200т)

Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 38 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.1

Lexus IS 200t — спортивный заднеприводный седан с двухлитровым турбированным двигателем. Версия с двухлитровым турбомотором заменила в российской линейке IS модификацию с 2,5-литровым атмосферным V6 (208 л.с.). Отдача двигателя в исполнении IS200t достигает 245 л.с. мощности и 350 Нм тяги.

Агрегат получил головку блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором с водяным охлаждением, турбокомпрессор с двойной «улиткой» и расширенные фазы газораспределения, позволяющие мотору переключаться между циклами Отто и Аткинсона, экономя топливо. В России автомобиль доступен с октября 2015 года.

Уже в базовой версии IS200t оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, биксеноновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями, передними и задними «противотуманками» со светодиодами. Внутреннее оснащение включает систему климат-контроля, подогрев сидений и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, мультируль, систему Hands free, 7-дюймовый цветной дисплей. В комплектации Luxury — полностью светодиодная оптика, люк с электроприводом, 18-дюймовые диски, система навигации. Помимо обогрева сиденья оснащены вентиляцией и системой памяти настроек. Комплектация F-Sport Executive отличается от Luxury наличием спортивной подвески и декоративной отделки, включающую логотип F-Sport на спортивных сиденьях, руле и алюминиевые накладки на руле, педалях и вставку в передней панели.

Максимальная мощность нового 2-литрового двигателя с тубронаддувом составляет 245 л.с., а максимальный крутящий момент — 350 Нм. Расход топлива примерно 7 литров на 100 км. Привод осуществляется на задние колеса. В паре с двигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Sport Direct Shift с подрулевыми лепестками передач, которая позволяет автомобилю развить скорость до 230 км/ч. Разгон до сотни занимает 7 секунд. Кстати, это первый седан, в котором, как заявляет производитель, передачи переключаются с учетом перегрузки. Определив, что автомобиль входит в поворот, система управления удерживает пониженную передачу, обеспечивая тем самым оптимальный разгон на выходе из поворота.

Lexus IS третьего поколения создан на платформе «Toyota New N» с передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Многорычажная задняя подвеска обеспечивает эффективное сцепление ведущих колес с дорогой и улучшает маневренность. Как положено современному автомобилю, Lexus IS оснащен электрическим усилителем руля. От упора до упора рулевое колесо выполняет 2,84 оборота. Тормоза дисковые, вентилируемые. Кузов отличается повышенной жесткостью — это достигнуто за счет технологии склеивания панелей и лазерной сварки. Кроме того, мощный каркас салона надежно защищает водителя и пассажиров при аварии.

Из удерживающих устройств штатно присутствует комплект из восьми подушек безопасности (фронтальные, передние коленные, передние боковые, занавесочного типа), крепления для детского сидения (ISOFIX). Эффективную поддержку обеспечивают передние сиденья с системой защиты от хлыстовых травм позвоночника. Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов с системами вспомогательного торможения и распределения тормозного усилия, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости. Также в состав оборудования входят датчики давления в шинах, система помощи при подъеме по склону, мониторинг слепых «зон». Кроме того, Lexus IS оснащен системой интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM). Система защиты пешеходов включает датчики в переднем бампере — если они фиксируют столкновение с пешеходом, капот мгновенно приподнимается, поглощая энергию удара.

В 2016 году компания Lexus представила обновленную версию седана IS. Изменения вышли небольшими — автомобиль получил доработанную переднюю часть с иным бампером и подкорректированной решеткой радиатора. Свою сдержанность в доработках создатели объяснили тем, что внешность текущего поколения IS выдалась весьма удачной — ее решили не менять коренным образом. В салоне же появился новый 10,3-дюймовый дисплей, которым заменили прежний 7-дюймовый экран, а также иная центральная консоль. Если первоначально в России седан предлагался в трех комплектациях — Comfort, Luxury и F-Sport Executive, то для автомобилей 2016 года оставлена одна комплектация F SPORT Executive.

Читать полностью

Продажа Lexus IS200t в России

Отзывы о Lexus IS200t

Мнения российских владельцев Lexus IS200t
IS200t, 2017, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Надёжная
Ничего
Ничего
IS200t, 2017, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Рулежка, вид
IS200t, 2016, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 200t F Sport
Пушка
Нет недостатков
Качество япония

Новости о Lexus IS200t

Новость о Lexus IS200t Lexus слегка обновил седан IS; Свою сдержанность в доработках в компании объяснили тем, что внешность текущего поколения IS выдалась весьма удачной — ее решили не менять коренным образом.

Каталог: технические характеристики Lexus IS200t

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus IS200t

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Lexus IS200t» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ис 200т
Альтернативное написание: ИС 200t

Сводные данные по Lexus IS200t