Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Lexus IS200 Wagon - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Lexus IS200 Wagon (Лексус Ис 200 Универсал)

Существующие кузова: Седан, Универсал
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 558 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.0

Пятидверная версия модели Lexus IS появилась в продаже в Европе осенью 2001 года. Внешний вид, увеличенная длина кузова (на 100 мм больше седана) и приличный задний свес дают SportCross право именоваться универсалом спортивного типа. В Японии модель продавалась под названием Toyota Altezza Gita. От седана универсал унаследовал задний привод и спортивный характер.

Модель Lexus IS200 SportCross, равно как и Altezza Gitа AS200, является базовой и оборудована шестицилиндровым мотором 1G-FE объемом 2,0 литра.

По своему оснащению IS200 старается соответствовать лучшим европейским моделям. Автомобиль имеет оригинальную компоновку комбинации приборов типа «хронографа», характерное для спортивных машин трехспицевое рулевое колесо и сиденья анатомической формы с улучшенной поддержкой. Уже в «базе» оснащение можно считать премиальным. В него входят противотуманные фары, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, автоматический климат-контроль, радиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков. В более дорогой комплектации автомобиль получал ксеноновые фары, кожаный салон и передние сиденья с подогревом. В опции входили электропривод передних сидений (дополнительно включая память настроек), система навигации с сенсорным монитором, люк и датчики парковки.

Lexus IS200 первого поколения оборудован одним из самых известных тойотовских моторов — рядной «шестеркой» 1G-FE. Силовой агрегат, появившийся еще 1988 году, стал первым двигателем Toyota с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Мотор прошел несколько этапов модернизации, в частности, в 1998 году практически полностью заменили все внутренности, установив новый коленвал и цилиндро-поршневую группу, форсунки с новыми распылителями, новую ГБЦ, прямое зажигание DIS, переменный впуск ACIS, электронное управление дроссельной заслонкой ETCS-i и систему VVT-i. В результате улучшились как показатели производительности, так и экономичности. Вместе с тем повысились и требования к эксплуатации, например, при обрыве ремня ГРМ происходит столкновение поршня с клапанами. При больших пробегах вероятен «масложор». В целом же двигатель при надлежащем обслуживании отличается высоким ресурсом. Специально для этого силового агрегата подразделение Toyota Motorsport предлагало возможность установки компрессора — кит-комплект суперчарджера TTE. После его установки мощность двигателя увеличивалась со 155 до 204 л.с. Обычный универсал SportCross способен разогнаться до максимальной скорости 215 км/ч, а с места до 100 км/ч — за 9,5 секунды.

Lexus IS200 построен на универсальной заднеприводной платформе, послужившей основой для многих «маркообразных» седанов, разработанных Toyota в 80-90-х годах. Подвеска с двойным поперечным рычагом и подрамниками применена как спереди, так и сзади, что улучшает спортивные характеристики. Удалось добиться оптимального распределения веса по осям. Более высоким стало требование к легкости шасси и кузова, при одновременном повышении их жесткости. Тормозная система включает дисковые механизмы спереди (вентилируемые) и сзади. Колесная база универсала — те же 2670 мм, что и у седана. При этом передний и задний свесы немного увеличены — до 790 мм спереди и до 1045 мм сзади. Размеры салона идентичны седану: длина 1890 мм, ширина 1440 и высота 1165 мм. Задние сиденья складываются по частям, увеличивая размер багажника. Его объем с поднятыми задними сиденьями — 380 литров до линии окон. Со сложенными — 620 литров. Глубина грузового отсека при этом увеличивается до 1670 мм. А если сложить спинку пассажирского сиденья, можно перевозить предметы длиной до 2600 мм. Одна из важных функций — регулируемый по высоте пол багажного отделения.

Для безопасности Lexus IS200 оборудовали фронтальными и боковыми надувными подушками, трехточечными ремнями на всех местах (передние с преднатяжителями и ограничителями усилия), антиблокировочной тормозной системой с электронным распределением сил и системой экстренного торможения. За доплату устанавливались системы контроля устойчивости и тяги, а также круиз-контроль. Машина оборудована мощными ксеноновыми фарами с системой очистки и автоматическим регулированием угла наклона, автозатемняемыми зеркалами. Автомобиль заслужил достаточно высокие оценки в краш-тестах NHTSA и IIHS.

Модель IS первого поколения значительно повысила репутацию бренда Lexus. Качество сборки, оснащение, легкость управления были сильными сторонами модели. Среди слабых сторон IS200 — невысокая производительность, невыразительная внешность. Кроме того, автомобиль не избежал общей тенденции на удешевление пластика в салоне, у владельцев могут возникнуть претензии к нехватке места сзади. Из недостатков также можно отметить низкий клиренс, более высокие затраты на ремонт подвески.

Читать полностью

Продажа Lexus IS200 в России

Отзывы о Лексус ИС 200

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus IS200 Wagon
Отзыв о Lexus IS200, 2002
Пишу отзыв по итогам 12 лет владения авто сюда, потому что в объявлении нельзя написать более 5000 знаков. Настало время расставаться, так как новое место жительства зимой требует более вездеходного транспорта с большим клиренсом. Для "кармы", отдавая долг машине, которая без...
Всем привет! Помогите пожалуйста советами, у меня is200 с движком 1gfe 2кубовый который жрёт целых 3 литра масло 5 w 30 на 1000км , 3 литра синтетического масло на одну тысяче км, у меня стоит газовое обородувание, и расход на газе 16литра на 100км и 15 аи92 го бензина на 100 км, можт кто нибудь...
Отзыв о Lexus IS200, 2002
Хочу поделится опытом владения замечательным автомобилем Lexus IS 200. Сначала немного о выборе: Изначально хотел «Toyota Altezza» смущала политика нашего государства относительно «праворульных» машин, когда понял, что в денежном плане дотяну до Лексуса выбор стал практически однозначен, вообще в...

Статьи о Lexus IS200

Статьи об автомобилях Lexus IS200 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Lexus IS200 Lexus IS: борьба со скромностью; Lexus, откровенно говоря, не самая тюнингуемая марка. Конечно, апгрейд тормозов и элементы обвеса пользуются спросом, но далеко не для всех моделей. Спорт-версии F-Sport тоже не стали мейнстримом, как AMG и S-line.
Статья о Lexus IS200 Мягкая агрессия (Lexus IS200, 1999 год); Европейский автомобильный мир замкнут и консервативен, любое нарушение статус-кво — это событие. На этот раз виновником стал Lexus IS200. Выход на рынок компактного спортивного седана от Lexus — событие действительно незаурядное.

Новости о Lexus IS200

Новость о Lexus IS200 Lexus оснастил седан IS двухлитровым турбомотором; Компания Lexus официально представила свою третью по счету модель, которая получит новый двухлитровый турбомотор — седан IS в новой модификации 200t. Ранее упомянутый агрегат достался кроссоверам NX и RX.
Новость о Lexus IS200 Toyota отзовет 1,67 млн автомобилей из-за дефектов тормозов и топливной магистрали; Toyota объявила о начале трех отзывных кампаний, которые затронут в общей сложности 1,67 млн автомобилей Тойота и Лексус.

Последние сообщения с форума о Lexus IS200

Еще 23 темы форума про Lexus IS200

Каталог: технические характеристики Lexus IS200

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus IS200

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Lexus IS200

Видеоролики про Lexus IS200.

Сводные данные по Lexus IS200 Wagon

Сравнение Lexus IS200 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Лексус ИС 200
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром