Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Lexus IS200 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Lexus IS200 (Лексус Ис 200)

Существующие кузова: Седан, Универсал
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 558 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.0

Осенью 1998 года было представлено первое поколение нового заднеприводного седана Toyota Altezza, который на других рынках продавался под названием Lexus IS. В его активе была продвинутая архитектура подвески с двойными рычагами на обеих осях, обеспечивающая как комфорт, так и повышенную устойчивость на дороге.

В Европе новый автомобиль спортивного класса был призван конкурировать с BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-Class, однако соперничеству с немецкими брендами премиум-класса немного помешало то, что дебютной версией стала не такая уж мощная модификация — модель Lexus IS200. Она, равно как и Altezza AS200, является базовой и оборудована шестицилиндровым мотором объемом 2,0 литра, который выдает всего лишь 155 л.с. До 2000 года в Европе автомобиль продавался только в кузове седан, но позднее появился универсал под названием SportCross.

По своему оснащению IS200 старается соответствовать лучшим европейским моделям. Автомобиль имеет оригинальную компоновку комбинации приборов типа «хронографа», характерное для спортивных машин трехспицевое рулевое колесо и сиденья анатомической формы с улучшенной поддержкой. Уже в «базе» оснащение можно считать премиальным. В него входят противотуманные фары, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, автоматический климат-контроль, радиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков. В более дорогой комплектации автомобиль получал ксеноновые фары, кожаный салон и передние сиденья с подогревом. В опции входили электропривод передних сидений (дополнительно включая память настроек), система навигации с сенсорным монитором, люк и датчики парковки.

Lexus IS200 первого поколения оборудован одним из самых известных тойотовских моторов — рядной «шестеркой» 1G-FE. Силовой агрегат, появившийся еще 1988 году, стал первым двигателем Toyota с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Мотор прошел несколько этапов модернизации, в частности, в 1998 году практически полностью заменили все внутренности, установив новый коленвал и цилиндро-поршневую группу, форсунки с новыми распылителями, новую ГБЦ, прямое зажигание DIS, переменный впуск ACIS, электронное управление дроссельной заслонкой ETCS-i и систему VVT-i. В результате улучшились как показатели производительности, так и экономичности. Вместе с тем повысились и требования к эксплуатации, например, при обрыве ремня ГРМ происходит столкновение поршня с клапанами. При больших пробегах вероятен «масложор». В целом же двигатель при надлежащем обслуживании отличается высоким ресурсом. Специально для этого силового агрегата подразделение Toyota Motorsport предлагало возможность установки компрессора — кит-комплект суперчарджера TTE. После его установки мощность двигателя увеличивалась со 155 до 204 л.с. Обычный седан IS200 способен разогнаться до максимальной скорости 215 км/ч, а с места до 100 км/ч — за 9,5 секунды.

Lexus IS первого поколения построен на универсальной заднеприводной платформе, послужившей основой для многих «маркообразных» седанов, разработанных Toyota в 80-90-х годах. Подвеска с двойным поперечным рычагом и подрамниками применена как спереди, так и сзади, что улучшает спортивные характеристики. Удалось добиться оптимального распределения веса по осям. Более высоким стало требование к легкости шасси и кузова, при одновременном повышении их жесткости. Тормозная система включает дисковые механизмы спереди (вентилируемые) и сзади. Колесная база размером 2670 мм у седана сочетается с относительно небольшими свесами — спереди 750 мм, сзади 980 мм. Но салон не самый просторный в классе: в длину достигает 1890 мм, при ширине 1440 и высоте 1165 мм. Объем багажника — 400 литров, задние сиденья при этом складываются по частям.

Для безопасности Lexus IS200 оборудовали фронтальными и боковыми надувными подушками, трехточечными ремнями на всех местах (передние с преднатяжителями и ограничителями усилия), антиблокировочной тормозной системой с электронным распределением сил и системой экстренного торможения. За доплату устанавливались системы контроля устойчивости и тяги, а также круиз-контроль. Машина оборудована мощными ксеноновыми фарами с системой очистки и автоматическим регулированием угла наклона, автозатемняемыми зеркалами. Автомобиль заслужил достаточно высокие оценки в краш-тестах NHTSA и IIHS.

Модель IS первого поколения значительно повысила репутацию бренда Lexus. Качество сборки, оснащение, производительность, легкость управления были сильными сторонами модели. Среди слабых сторон IS200 — невысокая производительность, невыразительная внешность. Кроме того, автомобиль не избежал общей тенденции на удешевление пластика в салоне, у владельцев могут возникнуть претензии к нехватке места сзади. Из недостатков также можно отметить низкий клиренс, более высокие затраты на ремонт подвески.

Читать полностью

Продажа Lexus IS200 в России

Отзывы о Лексус ИС 200

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus IS200
Отзыв о Lexus IS200, 2002
Пишу отзыв по итогам 12 лет владения авто сюда, потому что в объявлении нельзя написать более 5000 знаков. Настало время расставаться, так как новое место жительства зимой требует более вездеходного транспорта с большим клиренсом. Для "кармы", отдавая долг машине, которая без...
Всем привет! Помогите пожалуйста советами, у меня is200 с движком 1gfe 2кубовый который жрёт целых 3 литра масло 5 w 30 на 1000км , 3 литра синтетического масло на одну тысяче км, у меня стоит газовое обородувание, и расход на газе 16литра на 100км и 15 аи92 го бензина на 100 км, можт кто нибудь...
Отзыв о Lexus IS200, 2002
Хочу поделится опытом владения замечательным автомобилем Lexus IS 200. Сначала немного о выборе: Изначально хотел «Toyota Altezza» смущала политика нашего государства относительно «праворульных» машин, когда понял, что в денежном плане дотяну до Лексуса выбор стал практически однозначен, вообще в...

Статьи о Lexus IS200

Статьи об автомобилях Lexus IS200 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Lexus IS200 Lexus IS: борьба со скромностью; Lexus, откровенно говоря, не самая тюнингуемая марка. Конечно, апгрейд тормозов и элементы обвеса пользуются спросом, но далеко не для всех моделей. Спорт-версии F-Sport тоже не стали мейнстримом, как AMG и S-line.
Статья о Lexus IS200 Мягкая агрессия (Lexus IS200, 1999 год); Европейский автомобильный мир замкнут и консервативен, любое нарушение статус-кво — это событие. На этот раз виновником стал Lexus IS200. Выход на рынок компактного спортивного седана от Lexus — событие действительно незаурядное.

Новости о Lexus IS200

Новость о Lexus IS200 Lexus оснастил седан IS двухлитровым турбомотором; Компания Lexus официально представила свою третью по счету модель, которая получит новый двухлитровый турбомотор — седан IS в новой модификации 200t. Ранее упомянутый агрегат достался кроссоверам NX и RX.
Новость о Lexus IS200 Toyota отзовет 1,67 млн автомобилей из-за дефектов тормозов и топливной магистрали; Toyota объявила о начале трех отзывных кампаний, которые затронут в общей сложности 1,67 млн автомобилей Тойота и Лексус.

Последние сообщения с форума о Lexus IS200

Еще 23 темы форума про Lexus IS200

Каталог: технические характеристики Lexus IS200

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus IS200

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Lexus IS200

Видеоролики про Lexus IS200.

Сводные данные по Lexus IS200

Сравнение Lexus IS200 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Лексус ИС 200
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром