Снаружи GX460 2020 модельного года можно узнать по новой решетке радиатора с объемным паттерном вместо горизонтальных ламелей, а также полностью светодиодным фарам (раньше дальний свет был галогеновым).
В остальном экстерьер почти не изменился.
Уже в базовой версии машина оснащается светодиодной головной оптикой, по такой же технологии выполнены ходовые огни, противотуманные фары, а также стоп-сигналы.
В салоне — трехспицевый руль вместо четырехспицевого, новая, более глубокая технология покраски полуанилиновой кожи.
Обновленный GX460 оснащается комплексом систем безопасности Lexus Safety System+.
По части двигателя и трансмиссий изменений нет.
Под капотом располагается 4,6-литровый «атмосферник» 1UR-FE в конфигурации V8, мощность которого составляет 296 л.с.
В базовой комплектации для российского рынка Lexus GX460 оборудован рейлингами, люком с электроприводом, боковыми электрозеркалами с обогревом, механизмом складывания и повторителями указателей поворота, отдельно открывающимся стеклом двери багажника, электроприводом и вентиляцией передних сидений, 4,2-дюймовым TFT дисплеем на панели приборов, 8-дюймовым дисплеем мультимедиа, четырьмя USB разъемами.
В салоне автомобиля присутствует кожаный мультимедийный руль с подогревом, рулевая колонка имеет регулировку по вылету и наклону.
Комплектация Executive 5 имеет двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений.
Модель Premium — дополнительные системы помощи и комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+, а также трехзонный климат-контроль, обогрев передних и задних сидений, третий ряд с электроприводом складывания, охлаждаемый отсек в переднем центральном подлокотнике, премиальную аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками.
Доступные для обеих версий исполнения Sport добавят внешние аэродинамические детали, логотипы «Sport» на передних крыльях и затемненные диски.
Lexus GX460 оснащен силовым агрегатом V8 объемом 4,6 литра с 32-клапанным механизмом DOHC и цепным приводом.
Максимальная мощность достигает значения 296 лошадиных сил (218 кВт) при 5500 оборотах в минуту, а крутящий момент — 438 Нм при 3500 об/мин.
Двигатель сочетается с 6-скоростным «автоматом» A760F Aisin-Warner с режимом секвентального переключения передач и системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом.
Максимальная скорость — 175 км/ч, а с места до 100 км/ч разгон происходит за 8,3 секунды.
Расход топлива в смешанном цикле производитель указывает в значении 12,8 л/100 км.
Автомобиль оборудован топливным баком объемом 87 литров.
По умолчанию Lexus GX460 укомплектован адаптивной регулируемой подвеской (AVS), а задняя подвеска здесь пневматическая.
В оснащение топ-версий Premium и Premium Sport входит система CRAWL CONTROL, служащая для поддержания постоянной скорости на бездорожье, также имеется селектор Multi Terrain режимов работы систем помощи при движении по бездорожью.
Размеры кузова модели составляют: 4880 x 1885 x 1885 мм (Д x Ш x В).
Как отмечают в компании, версия GX 460 с двумя рядами сидений понравится тем, кому не нужен третий ряд.
Объем багажного отделения измеряется 621 литрами, а максимальный объем составляет 1934 литра.
GX 460 в стандартной комплектации оборудован полным набором систем контроля движения, в который входят: ABS+EBD и усилитель экстренного торможения (BAS), активная антипробуксовочная система (A-TRC) и система курсовой устойчивости (VSC), система стабилизации положения кузова (KDSS), а также помощники при подъеме по склону (HAC) и при спуске по склону (DAC).
Активные подголовники передних сидений, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, передние коленные подушки для водителя и пассажира обеспечивают надежную защиту при аварии.
В комплектации Premium установлен комплекс Lexus Safety System+.
Он включает систему предотвращения ДТП с функцией распознавания пешеходов, контроль за движением по полосе, автоматическое переключение света фар, адаптивный круиз-контроль и прочее.
Если в базовой комплектации установлена одна камера заднего вида с динамической разметкой, то в топ-версии имеются 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Monitor).
Нынешнее поколение Lexus GX выпускается с 2009 года, а с момента первого рестайлинга прошло шесть лет.
Если не считать косметические изменения, то новый GX 460 теперь отлично подготовлен к любым неприятным сюрпризам и с точки зрения безопасности.
Как отмечают эксперты Drom.ru — в том, как едет Lexus GX образца 2019 года, нет никаких изменений, и это, наверное, лучшая новость для тех, кто ценит этот рамный вездеход с атмосферным V8 (без альтернатив) за верность традициям.
Престижный внедорожник позволит уверенно чувствовать себя в любой ситуации, даже на экстремальном бездорожье, подтверждая свое право называться одним из лучших в своем классе.
Стоит отметить приличный налог, отсутствие дизельной версии, достаточно высокий риск угона (хотя он и ниже, чем у LX и RX, но и по статистике продаж модель им уступает).