Lexus GS F - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Lexus GS F (Лексус Гс ф)

Новый Lexus GS F стоит особняком в линейке Lexus GS. По сравнению с флагманами прежних поколений это настоящий «волк в овечьей шкуре». Под капотом GS F спрятан атмосферный двигатель V8, отсутствовавший в линейке GS четвертого поколения на протяжении нескольких лет. Новый мотор отличается тем, что собирается вручную, имеет объем 5 литров и развивает мощность 477 л.с.

От базового Lexus GS эту версию автомобиля отличает агрессивный спортивный дизайн, созданный за счет специального аэродинамического обвеса, а также новые бамперы, накладки на колесные арки, задний диффузор и карбоновый спойлер на крышке багажника. Размещенные по диагонали четыре выпускные трубы придают автомобилю характерный облик моделей серии F. Кроме того, он оснащен разноширокими 19-дюймовыми колесными дисками с резиной 255/35 спереди и 275/35 сзади.

Продажи GS F в России начались в 2016 году. Комплектацию «Carbon» отличают полностью светодиодные фары, задние светодиодные фонари, кованые 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, спортивные сиденья и рулевое колесо. Новая электронная приборная панель предлагает четыре варианта отображения информации в зависимости от выбора режимов вождения. Климат в салоне GS F управляется с помощью системы климат-контроля с тремя раздельными зонами. Пассажиры передних сидений могут индивидуально настроить температуру и влажность с помощью сенсорной панели Remote Touch или кнопок управления на передней панели. Для задних пассажиров доступна отдельная панель управления в заднем центральном подлокотнике. GS F опционально оснащается премиальной аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками.

Двигатель GS F — это 5-литровый атмосферный V8, знакомый по купе RC F. Он развивает 477 л.с. (при 7100 об/мин) и максимальный крутящий момент 530 Нм (при 5600 об/мин). Силовой агрегат работает в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая отличается сверхбыстрым откликом, возможностью ручного переключения передач и четырьмя режимами: Normal, Eco, SPORT S и SPORT S+ (последний обеспечивает исключительную динамику). В то же время двигатель GS F обладает оптимальной топливной экономичностью за счет использования цикла Аткинсона, когда автомобиль эксплуатируется в обычных режимах движения. Средний расход топлива — 11,3 л / 100 км.

Несмотря на то, что Lexus GS F создан на основе Lexus GS, он длиннее и шире, а также ниже, что определяет лучшую устойчивость. За счет более широкого использования легких материалов автомобиль имеет массу всего 1830 кг (лучший показатель в классе). Lexus GS F оснащен активным дифференциалом с управлением вектором тяги (TVD), который имеет три режима работы: «Standard» обеспечивает баланс между динамичным прохождением поворотов и устойчивостью на высоких скоростях; «Slalom» улучшает отклик рулевого колеса; «Track» обеспечивает предсказуемое и стабильное поведение автомобиля в поворотах и оптимальный контроль со стороны водителя. Кроме прочего, автомобиль обладает усиленным кузовом, а для большей жесткости в передней части установлена распорка. Эффективное торможение обеспечивают вентилируемые тормоза Brembo, которые отличают 6-поршневые суппорты с дисками 380 мм спереди и 4-поршневые суппорты с дисками 345 мм сзади.

Lexus GS F оснащается десятью подушками безопасности (передние сдвоенные подушки водителя и пассажира, а также боковые подушки, водительская и пассажирская подушки для коленей, защитные шторки безопасности по всей длине салона), ремнями с преднатяжителями, креплениями ISOFIX. Активные системы включают все самое современное оборудование: антиблокировочная система, электронное распределение тормозного усилия, системы вспомогательного торможения, антипробуксовочная и электронного контроля устойчивости. В составе штатного оборудования GS F также значатся система предотвращения выезда из полосы, радарный круиз-контроль, помощь на спуске и на подъеме, адаптивный свет, контроль давления в шинах, мониторинг усталости водителя, мониторинг слепых зон, передний и задний парктроники.

Как утверждает производитель, ходовые качества и характеристики управляемости седана GS F были отточены на трассе Нюрбургринг в Германии. Но, в то время как многие автопроизводители присягнули на верность турбированным моторам, компания Toyota продолжает делать ставку на атмосферные двигатели. Для ценителей классических решений (учитывая, что и автомобиль классический, заднеприводный), это может стать определяющим моментом в выборе Lexus GS F.

Читать полностью

Продажа Lexus GS F в России

Статьи о Lexus GS F

Статьи об автомобилях Lexus GS F - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Lexus GS F Премиум-седан за два миллиона: рассмотрим пять вариантов; Премиальные седаны бизнес-класса мало беспокоятся о засилье кроссоверов. Спрос на престижные «четырехдверки» был, есть и, наверное, никогда не иссякнет. На что можно рассчитывать, если интересует модель не старше...
Статья о Lexus GS F Блиц-тест Lexus RC F & GS F. Ведро на двоих; Пока мы «валим» по сочинскому автодрому, я слышу сообщения по рации инструктора. Одно из них повторяется особо настоятельно: следите за уровнем топлива. Мой «штурман», повиснув на ремнях на очередном жестком торможении...

Новости о Lexus GS F

Новость о Lexus GS F Lexus представил спортивный седан GS F; Пресс-служба бренда Lexus распространила информацию о спортивной версии седана GS с индексом F. Мировая премьера автомобиля состоится 12 января на автосалоне в Детройте.

Каталог: технические характеристики Lexus GS F

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus GS F

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Lexus GS F» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гс ф
Неправильное русское написание: ЖСФ

Сводные данные по Lexus GS F

Вся полезная информация по модели Лексус ГС Ф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром