Lexus GS460 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Lexus GS460 (Лексус Гс 460)

Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 33 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.0

В 2008 году российское представительство компании Lexus объявило о начале продаж на российском рынке обновленных седанов серии GS третьего поколения (S190). Автомобили получили небольшие изменения во внешности и интерьере, которые включают в себя новые передний и задний бамперы, иную решетку радиатора и форму дверных ручек, колесные диски нового дизайна и измененное рулевое колесо. Цветовая гамма автомобилей также была изменена.

Всего для обновленного GS доступно десять цветов окраски кузова, включая три новых, один из которых предлагается исключительно для гибридной версии 450h. Во флагманской версии с бензиновым двигателем V8 самые главные изменения коснулись силовой установки — теперь вместо 4,3-литрового мотора установлен 4,6-литровый. Соответственно принципу маркировки модели, новый флагман модельного ряда получил название Lexus GS460.

Комплектация Lexus GS460 для российского рынка предусматривает шины 245/40 R18, ксеноновые фары с омывателями, передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, электропривод и подогрев боковых зеркал. Передние сиденья и регулируемая рулевая колонка (по углу наклона и вылету) оснащены электроприводом. Руль — в кожаной оплетке, а запуск двигателя осуществляется с кнопки. Вся информация выводится на большой многофункциональный дисплей. Премиальная аудиосистема предлагает DVD-чейнджер, сабвуфер, разъем для подключения внешних аудиоустройств. Пакет дополнительного оборудования позволял довести оснащение до максимально возможного, сюда, например, входили вентилируемые передние сиденья, подогрев задних, улучшенная кожаная обивка и т.д.

Lexus GS460 оборудуется новым 4,6-литровым двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива. Мощность этого мотора составляет 347 л.с. (при 6400 об/мин), крутящий момент — 460 Нм (4100 об/мин). По сравнению с предшественником серии 3UZ-FE, который устанавливался на Lexus GS430, прибавка мощности оказалась весьма существенной — практически полсотни «лошадей». Мотор новой серии (1UR-FE) отличают легкосплавный блок цилиндров, система двойного изменения фаз газораспределения (DVVT-i), прямой впрыск D-4 и цепной привод ГРМ. В паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач двигатель способен разогнать этот спортивный седан с нуля до ста километров в час всего за 5,8 секунды.

Ходовая часть Lexus GS настроена таким образом, чтобы обеспечить высокую маневренность и плавность хода. В базовую комплектацию включена система регулировки жесткости подвески (AVS — Adaptive Variable Suspension), которая имеет четыре режима, в том числе и «спортивный» для более активного вождения. Рулевое управление с электроусилителем (EPS) использует компактный двигатель постоянного тока, встроенный в корпус рулевого механизма. При этом Lexus GS460 по умолчанию оборудуется переменным передаточным отношением рулевого механизма (VGRS), который может варьировать количество оборотов руля от упора до упора — от 2,7 для маневрирования на низкой скорости до 3,2 на шоссе. Тормозная система оснащена вентилируемыми дисками спереди и сзади.

В состав штатного оборудования входит система интегрированного управления динамикой (VDIM), которая объединяет рулевое управление, тормоза, контроль тяги, а также все известные системы активной безопасности. При этом VDIM более эффективна, чем обычная система курсовой устойчивости, поскольку способна спрогнозировать неблагоприятные изменения в динамике и заблаговременно скорректировать их. Помимо этого, Lexus GS460 оснащен полным набором подушек безопасности (передние, боковые, шторки, коленные подушки водителя и пассажира). Стандарт — система адаптивного переднего освещения, контроль давления в шинах, система помощи при парковке. Опциональная система PCS (Pre-Collision System) поможет избежать или снизить последствия при столкновении, если последнее неизбежно.

Флагманский спортивный седан Lexus GS460 будет высоко оценен теми, кто делает ставку на отличную управляемость, исключительную устойчивость и точность управления. Мощный, роскошный и одновременно безопасный, этот автомобиль оборудован всем, что только можно себе представить в салоне бизнес-седана, и может считаться отличной альтернативой брендовым европейским конкурентам. Стоит также отметить высокую репутацию марки в плане надежности.

Читать полностью

Продажа Lexus GS460 в России

Статьи о Lexus GS460

Статьи об автомобилях Lexus GS460 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Lexus GS460 Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport; Задний привод, мощные «восьмерки» под капотом, японское происхождение с прицелом на американский рынок. Сложно было представить перед началом этого теста, что эти похожие по многим параметрам машины на деле окажутся столь разными.

Новости о Lexus GS460

Новость о Lexus GS460 Новый Lexus GS проходит тесты на гоночном треке и дороге общего пользования; На прошлой неделе седан Lexus GS нового поколения был замечен на кольце Нюрбургринга и на трассе в США. Машина в плотном камуфляже, но дизайн в целом имеет немало общих черт с последним концептом Lexus LF-Gh.
Новость о Lexus GS460 Люксовые седаны Lexus GS возглавили рейтинг самых угоняемых машин; Самыми угоняемыми марками в Москве и Московской области в 2008 году были Lexus, Infiniti, Mazda и Honda.

Каталог: технические характеристики Lexus GS460

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus GS460

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Lexus GS460» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гс 460
Альтернативное написание: ЖС 460

Сводные данные по Lexus GS460

Сравнение Lexus GS460 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Лексус ГС 460
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром