Седан Lexus GS450h стал первой в мире заднеприводной машиной с гибридной силовой установкой типа THS II (Toyota Hybrid System).
Lexus GS450h комплектуется 3,5-литровым V6 марки 2GR-FSE мощностью 296 лошадиных сил, а также компактным электромотором мощностью 200 лошадиных сил и вариатором.
Разработчикам пришлось практически заново проектировать расположение двигателя, чтобы максимально адаптировать гибридную установку под заднеприводное шасси.
Аккумуляторная батарея в этой машине стоит за спинкой заднего сидения, так что объем багажника меньше, чем в базовой модели GS.
Внешне от бензинового Lexus GS350 гибридный автомобиль отличается надписью «Hybrid» по бокам и алюминиевыми дисками колес, изготовленными по специальному эскизу.
На российском рынке GS450h представлен в роскошном исполнении.
В оснащение входят 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары и задние светодиодные фонари, адаптивные ксеноновые фары с омывателями, подогрев и вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, запуск двигателя с кнопки, электропривод передних сидений с памятью положений, рулевое колесо с отделкой кожей и деревом, электропривод рулевой колонки с регулировкой по наклону и вылету.
Вместо стандартной аудиосистемы с 10 динамиками может быть установлена аудиосистема Mark Levinson с цифровой системой объемного звучания 5.1, мощным усилителем и 14-ю динамиками.
В 2007 году была представлена обновленная версия, из внешних отличий которой: новые фары и бампер, встроенные в зеркала повторители и другие изменения.
Lexus GS450h оснащается бензиновым шестицилиндровым двигателем V6 объемом 3,5 литра.
Его максимальная мощность составляет 296 л.с.
при 6400 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 37,5 кг/м при 4800 об/мин.
Мощность электромотора равна 200 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 28 кг/м.
Эффективная суммарная мощность гибридной установки составляет 345 лошадиных сил, что сравнимо с показателями современных восьмицилиндровых двигателей.
При этом гибридный седан отличается умеренным аппетитом, расходуя в среднем 7,9 литра топлива на сто километров пути.
С нуля до ста километров в час GS450h ускоряется за 5,9 секунды.
Гибридная трансмиссия позволяет выбирать режимы работы: «Normal» для оптимального баланса мощности и тяги, «Power» для максимального ускорения и «Snow» для лучшего контроля тяги в условиях скользкой дороги.
Есть также спортивный режим с возможностью ручного переключения передач.
GS450h — это полностью независимая многорычажная подвеска, рулевое управление с электрическим усилителем и переменным передаточным отношением, вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади, адаптивная подвеска и т.д.
На автомобиль также устанавливается активная система стабилизации подвески, которая оказывает дополнительную помощь в управлении, ведь гибридный вариант имеет существенно больший вес из-за силовой установки Hybrid Synergy Drive.
Lexus GS450h оснащен лучшим в своем классе набором активных и пассивных систем безопасности, включая систему интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), для повышения производительности, контроля тяги и стабильности.
За безопасность пассажиров отвечают: десять подушек, крепления детского кресла, ремни с преднатяжителями; антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия, вспомогательная система торможения и система курсовой устойчивости; контроль давления в шинах, система адаптивного освещения с функцией динамического освещения поворотов.
На российском рынке продажи гибридного седана GS450h стартовали в середине 2006 года.
Автомобиль стал второй гибридной моделью, поставляемой Lexus в Россию, — первой был внедорожник Lexus RX400h.
Желающим стать обладателем подержанного гибридного седана премиум-класса GS450h следует учесть, что перед покупкой необходимо провести комплексную диагностику и проверить состояние силовой установки (не находится ли батарея на стадии «умирания», и нет ли проблем с ДВС), особенно если автомобиль предлагается по подозрительно низкой для своего класса и года цене.