Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Lexus GS350 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Lexus GS350 (Лексус Гс 350)

Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 724 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.5

Lexus GS350 — роскошный спортивный седан бизнес-класса, оснащенный 3,5-литровым мотором. Автомобиль построен на обновленной платформе (S190). Задняя подвеска теперь многорычажная. Значительно улучшились ходовые качества модели — и маневренность, и плавность хода.

Как положено автомобилю премиального исполнения, Lexus GS отличает великолепная шумоизоляция, а благодаря наличию аудиосистемы Mark Levinson с мощным усилителем и 14-ю динамиками, создающееся объемное звучание идеально вписано в пространство салона. Данное поколение GS демонстрирует фирменный язык дизайна L-Finesse, а длинный капот, смещенный назад салон и короткая задняя часть создают стремительный профиль, напоминающий спортивное купе. Пропорции кузова и особенности расположения его элементов обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления (Cd=0,27). В 2009 году подразделение бренда Lexus представило полноприводную версию на российском рынке.

В стандартное оборудование российской версии входят 17-дюймовые алюминиевые колесные диски, ксеноновые фары с омывателями, передние противотуманные фары. Боковые зеркала оснащены подогревом и электроприводом складывания, а также автоматически наклоняются вниз при включении задней передачи. Передние сиденья с подогревом имеют до 10 электрорегулировок, кроме того, опционально могут быть отделаны перфорированной кожей и оснащены вентиляцией. Электропривод рулевой колонки позволит занять более комфортное положение за рулем. В стандартное оснащение также входит двухзонный климат-контроль. В штатную аудиосистему (AM/FM-магнитола) включен шестидисковый чейнджер, 10 аудиодинамиков и функция автоматической поддержки уровня звука (ASL) при различных скоростях. Все это богатство довершает цветной 7-дюймовый мультимедийный дисплей. Опциями предусмотрены 18-дюймовые колесные диски, навигационная система с голосовым управлением, встроенный жесткий диск, аудиосистема Mark Levinson Premium Sound с 14 динамиками и другие функции.

Lexus GS350 AWD оснащен двигателем V6 объемом 3456 куб. см. (2GR-FSE). Конструктивные особенности 307-сильного силового агрегата — модернизированная система впрыска топлива D-4S и электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Мощный двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Super ECT, в которой используется адаптивная система управления с искусственным интеллектом (AI-SHIFT). Система AI-SHIFT выбирает схему переключения передач в зависимости от условий движения и стиля вождения. GS350 AWD оснащен системой постоянного полного привода с тремя дифференциалами. В качестве центрального применен планетарный дифференциал повышенного трения фрикционного типа с электронным управлением.

В передней подвеске используются высоко расположенные двойные поперечные рычаги и легкосплавные кованые элементы. Инженеры изменили положение рулевого механизма с усилителем, увеличили угол поворота колес и доработали сайлент-блоки. В регулируемую адаптивную подвеску (AVS) включена система контроля положения кузова. Система устраняет крены кузова в поворотах, обеспечивая пассажирам высочайший уровень комфорта. Благодаря сочетанию системы полного привода и фирменной интегрированной системы управления динамикой автомобиля (VDIM) Lexus GS350 AWD отличается одними из лучших среди автомобилей данного класса показателями сцепления с дорожным полотном и курсовой устойчивости при прохождении поворотов с ускорением.

За активную безопасность автомобиля отвечают стандартные электронные системы: антиблокировочная (ABS), Brake Assist (BA), электронного распределения тормозного усилия (EBD), контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная (TCS). В состав штатных удерживающих устройств Lexus GS350 включены 10 подушек безопасности. Опциональная система Pre-Collision System с помощью радара способна определять вероятность столкновения и автоматически переводит подвеску в спортивный режим для оптимального отклика шасси, а также превентивно втягивает передние ремни безопасности, задействует усилитель экстренного торможения для более эффективного замедления для уменьшения силы удара. К такому серьезному набору добавлены и «мелочи» вроде системы помощи при парковке, адаптивное переднее освещение.

Lexus GS350 — отличный выбор для активного вождения, а благодаря наличию полного привода — в любых дорожных условиях. 3,5-литровый двигатель отличается высокой мощностью и в целом неплохим ресурсом, однако моторы серии GR не избежали ряда характерных проблем, поэтому не стоит экономить на качественном обслуживании автомобиля, а перед покупкой не помешает основательная диагностика. Поскольку Lexus GS данного поколения давно перешли в разряд подержанных, их отличают вполне демократичные цены.

Читать полностью

Продажа Lexus GS350 в России

Отзывы о Лексус ГС 350

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus GS350
Отзыв о Lexus GS350, 2012
Всем привет. И так у нас Lexus gs350 awd 2012 года выпуска, я владею им 2 года. До покупки пытался найти качественные отзывы в плане проблемных мест о данном автомобиле, так как пробеги были далеко за 100 и не факт что предыдущие владельцы не скручивали пробег, чтоб можно было самому...
Отзыв о Lexus GS350, 2007
Приветсувую всех кто читает мой отзыв. Много отзывов тут уже написал, за свою жизнь сменил уже более 15 авто, поэтому отзыв пишу с более менее пониманием о чем пишу) Как обычно отзыв делаю только после того как машина продана, так объективнее. Машину свою знал с самого приобретения ее новой...
Отзыв о Lexus GS350, 2013
Пишу в надежде помочь людям с выбором авто! Так как,сам всегда при выборе читаю отзывы,и опираюсь на них. И как ведется начну с перечисления собственных авто! Мне 28 лет,на все заработал сам!поэтому знаю цену кровно заработанным! Два ваза(таза),Тоета королла е12 проехала 210 тыс только...

Статьи о Lexus GS350

Статьи об автомобилях Lexus GS350 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Lexus GS350 Сравнительный тест Cadillac CTS, Infiniti Q70 и Lexus GS. Подпремиум; Раньше, лет 40-50 назад, все было просто: весь мир знал, что существуют три премиальных немецких марки и еще небольшой ряд эксклюзивных брендов вроде Rolls Royce или Ferrari, торгующих и вовсе штучным товаром. Сейчас...
Статья о Lexus GS350 Сравнительный тест Hyundai Genesis 3.8 HTRAC и Lexus GS 350 AWD. Gangnam style; Когда в 2008-м корейцы вторглись в премиальный бизнес-класс со своим новым Genesis, многие скептически ухмылялись. Я, признаться, тогда был в числе сомневающихся. Любопытно, что судьба сразу же выкинула мне шанс...
Статья о Lexus GS350 Сравнительный тест Infiniti M37x и Lexus GS350 AWD. Дотянуться до звезд; Люксовые бренды Lexus и Infiniti всегда шли ноздря в ноздрю. Два извечных конкурента, придуманных японцами для завоевания богатой Америки, а в итоге оказавших серьезное влияние на расстановку сил в премиальном сегменте ...

Новости о Lexus GS350

Новость о Lexus GS350 Lexus добавил опций для седана GS в России; Компания Lexus предложила новые варианты российских версий седана GS 250 и GS 350 AWD.

Последние сообщения с форума о Lexus GS350

Еще 1 тема форума про Lexus GS350

Каталог: технические характеристики Lexus GS350

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus GS350

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Lexus GS350

Видеоролики про Lexus GS350.
Грамота на Дроме

«Lexus GS350» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гс 350
Альтернативное написание: ЖС 350

Сводные данные по Lexus GS350

Сравнение Lexus GS350 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Лексус ГС 350
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром