Lexus GS300h - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Lexus GS300h (Лексус Гс 300h)

Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 61 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.2

В европейской линейке Lexus GS в начале 2014 года появилась новая гибридная модель GS300h, презентованная еще в 2013-м. Помимо Европы автомобиль продавался в некоторых странах Азии, включая Китай, а также в Австралии и Новой Зеландии. Новинка получила силовой агрегат и трансмиссию от младшего Lexus IS.

Благодаря наличию двухмоторной гибридной установки на базе 2,5-литровой «четверки» и 105-киловаттного электродвигателя, работающих во взаимодействии с бесступенчатой трансмиссией, обеспечивается вполне высокая производительность (223 л.с., что больше, чем у 209-сильного GS250), быстрый запуск, тихий плавный ход и низкий расход топлива. Автомобиль отличает традиционное для Lexus GS качественное внутреннее оснащение и эффектный внешний вид.

Предусмотрены разные варианты комплектации седана. Базовая версия для европейского рынка имеет цветной многофункциональный дисплей, дополняющий основной 8-дюймовый экран мультимедиа, систему запуска двигателя кнопкой, селектор выбора режимов движения, круиз-контроль, кожаный мультируль, аудиосистему с AUX, USB и Bluetooth. В дорогих версиях Lexus GS300h может быть оборудован проекционным дисплеем, а размер главного ЖК-дисплея составляет 12,3 дюйма, при этом предусмотрена функция разделения экрана. Полное оснащение включает также кожаные сиденья с вентиляцией (спереди), подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками. Ну а покупатели версий F Sport могут рассчитывать на спортивные сиденья, регулируемые по 18 параметрам, включая опору для бедер, регулировку боковых валиков, не говоря уже о поясничной опоре.

Одной из главных технических особенностей седана Lexus GS300h стал отказ от шестицилиндрового двигателя в пользу менее габаритного четырехцилиндрового агрегата с таким же рабочим объемом 2,5 литра, что и двигатель V6 у модели GS250. И хотя он меньше по мощности, но в паре с электродвигателем обеспечивается общая производительность 164 кВт или 223 л.с. Высок и максимальный крутящий момент — у ДВС это 221 Нм при 4200-5400 об/мин, у электродвигателя 300 Нм. При этом начальное движение с чисто электрическим приводом происходит почти бесшумно и с полной отдачей электромотора. Бензиновый двигатель включается при дальнейшем ускорении. Наиболее активным он становится на высоких оборотах и особенно в режиме движения Sport S +. Максимальная скорость седана — 190 км/ч. Время разгона 0-100 км/ч — 9,2 сек., что всего на полсекунды хуже, чем у модели GS250. Но зато, согласно данным производителя, комбинированная установка обеспечивает средний расход всего 5 л/100 км, чем GS250 похвастать не мог.

Построенный на модернизированной платформе Toyota New N, Lexus GS300h имеет полностью независимую подвеску (двухрычажная спереди и многорычажная сзади), которая обеспечивает повышенную маневренность и улучшенные ходовые качества, последнему также способствует длинная колесная база (2850 мм) и наличие опциональной адаптивной подвески AVS. Автомобиль отличает исключительно высокое качество изготовления, зазоры между панелями минимальны, благодаря этому, а также конструкции кузова и многочисленным аэродинамическим элементам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd этой модели до значения 0,26.

Lexus GS300h демонстрирует очень высокий уровень безопасности. Жизни водителя и пассажиров защищают 10 надувных подушек, есть системы стабилизации и контроля тяги. Европейские покупатели могли выбрать пакет опций, в который включены адаптивный круиз-контроль, слежение за полосой, обзор мертвых зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом и множество других функций, отвечающих за превентивное обнаружение опасности, а также адаптивный головной свет (I-AFS).

По сравнению с гибридным флагманом модельного ряда Lexus GS450h, новый Lexus GS300h получился гораздо более доступным в цене — европейские покупатели могли сэкономить порядка 9,5 тысяч евро. Кроме этого, гибридный привод позволил обойтись относительно маломощным ДВС и обеспечить компромисс между скоростью и экономичностью. Пожалуй, одним из главных недостатков модели можно назвать уменьшенный объем багажника, к тому же, как у всех Lexus GS, задний диван не складывается.

Читать полностью

Продажа Lexus GS300h в России

Статьи о Lexus GS300h

Статьи об автомобилях Lexus GS300h - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Lexus GS300h Премиум-седан за два миллиона: рассмотрим пять вариантов; Премиальные седаны бизнес-класса мало беспокоятся о засилье кроссоверов. Спрос на престижные «четырехдверки» был, есть и, наверное, никогда не иссякнет. На что можно рассчитывать, если интересует модель не старше...

Новости о Lexus GS300h

Каталог: технические характеристики Lexus GS300h

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus GS300h

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Lexus GS300h» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гс 300h
Альтернативное написание: ЖС 300h

Сводные данные по Lexus GS300h

Вся полезная информация по модели Лексус ГС 300h
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром