Третье поколения седанов Lexus серии GS впервые было представлено в 2005 году на Североамериканском автошоу в Детройте. В данном поколении Lexus GS построен на платформе с колесной базой 2580 мм. Задняя подвеска многорычажная. Значительно улучшились ходовые качества модели — и маневренность, и плавность хода.
Премиум-седан за два миллиона: рассмотрим пять вариантов;
Премиальные седаны бизнес-класса мало беспокоятся о засилье кроссоверов. Спрос на престижные «четырехдверки» был, есть и, наверное, никогда не иссякнет. На что можно рассчитывать, если интересует модель не старше...
Lexus GS300: бизнес-класс за миллион;
Имя седана GS для Lexus уже история. Никаких наследников и надежд на возрождение. Зато на российском вторичном рынке GS не устает биться с немецкими конкурентами и часто побеждает. Репутация у модели завидная. Оправданно ли?
Lexus GS300: японский «бизнес» за 224 тысячи. Как это?;
Когда-то он был заметным игроком в сегменте и реальной альтернативой «ешке» с «пятеркой». Все в прошлом. В конфигураторе Lexus седан GS больше не значится, отправлен в отставку без надежды на наследника. Вспоминаем...
Новый Lexus GS проходит тесты на гоночном треке и дороге общего пользования;
На прошлой неделе седан Lexus GS нового поколения был замечен на кольце Нюрбургринга и на трассе в США. Машина в плотном камуфляже, но дизайн в целом имеет немало общих черт с последним концептом Lexus LF-Gh.
Еще 145 тем форума про Lexus GS300




