Lexus GS250 (Лексус Гс 250)

Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 347 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.5

Своим появлением в 1993 году Lexus GS обязан люксовому седану среднего класса Toyota Aristo, выпускавшемуся с 1991 года для внутрияпонского рынка, однако уже с третьего поколения Lexus GS представляет собой самостоятельную модель, в которой воплощен новый оригинальный дизайн компании Lexus — L-finesse. Мировая премьера четвертого поколения Lexus GS состоялась в августе 2011 года. В России продажи начались в первом квартале 2012 года.

Новая модель была представлена на российском рынке тремя версиями: GS250 с приводом на задние колеса, полноприводным GS350 AWD и гибридным GS450h. Что касается данной модификации, то заднеприводный седан GS250 оснащен 2,5-литровым двигателем в комбинации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В базе GS250 имеет легкосплавные 17-дюймовые диски, светодиодные ходовые огни, подогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, электрорегулировку передних сидений в 8 направлениях.

Для российского рынка было предусмотрено пять комплектаций GS 250: Executive, Premium, Luxury, F Sport Premium и F SportLuxury. Помимо выше перечисленных функций, в базе присутствуют: запуск двигателя кнопкой, селектор выбора режимов движения, круиз-контроль, отделанное кожей многофункциональное рулевое колесо, джойстик второго поколения Remote Touch, связанный с 8-дюймовым цветным монитором, интерфейсы AUX, USB и Bluetooth. В комплектации Premium — 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчики парковки, кожаные сиденья с вентиляцией (передний ряд), электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые), а также боковые зеркала с электроприводом. Luxury предлагает подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, русифицированную навигационную систему с жестким диском и большим 12,3-дюймовым цветным экраном, а также аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками. Версии F Sport, дополняющие комплектации Premium и Luxury, включают в себя: 18-дюймовые легкосплавные диски, а также решетку радиатора и бамперы особого дизайна, логотипы F Sport, многофункциональное рулевое колесо с обивкой перфорированной кожей.

Всего для GS предусмотрено шесть силовых агрегатов, от 2 до 5 литров, включая две гибридных модификации. На российском рынке, как уже сказано, доступны только три версии. Под капотом GS250 установлен двигатель V6 мощностью 209 л.с. Впервые представленный на российском рынке GS оснащен 2,5-литровым двигателем с технологией двойного впрыска топлива и системой интеллектуальной регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i мощностью 209 л.с. Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач, новый V6 позволяет GS250 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды. Заявленный расход топлива составляет 8,9 л на 100 км.

Автомобиль использует модернизированную платформу Toyota New N platform, при этом колесная база осталась без изменений. Подвеска GS250 полностью независимая — на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. Помимо изменений в настройках жесткости, Lexus GS получил все компоненты подвески из алюминия, что позволило снизить вес и оптимизировать развесовку по осям. Интегрированная система управления динамикой автомобиля (VDIM) с селектором выбора режимов движения способна подстраивать ходовые качества и характеристики автомобиля в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.

Безопасность GS250 отвечает самым высоким требованиям, благодаря тому, что на все версии устанавливаются светодиодные ходовые огни, биксеноновые фары с автоматической корректировкой угла наклона, 10 подушек безопасности, камера заднего вида с динамической разметкой, активные системы —курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная (TRC), регулировки жесткости подвески (AVS, для F SPORT). В стандарте также дисковые вентилируемые тормоза всех колес с ABS и EBD, система помощи при старте на подъеме, передний и задний парктроники. В опциях — проекционный дисплей, светодиодные фары дальнего и ближнего света, система контроля мертвых зон и контроля полосы движения.

Благодаря богатому стандартному оснащению, премиальной роскоши и современным технологиям Lexus GS представляет собой достаточно серьезного соперника по классу для моделей, принадлежащих именитой европейской «тройке» (Audi, BMW, Mercedes). Однако на российском рынке продажи Lexus GS оказались не очень успешными. Первой из трех доступных в России модификаций «сошла с дистанции» гибридная версия, пользующаяся наименьшим спросом. В конце 2015 года прекратились продажи и GS 250.

Читать полностью

Продажа Lexus GS250 в России

Отзывы о Лексус ГС 250

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus GS250
Отзыв о Lexus GS250, 2013
Всем привет! Пишу сей отзыв в помощь тем, кто планирует приобрести GS 250, так как данный автомобиль мало встречается в СНГ в отличии от GS350 (мало кто знает чем они отличаются, а многие и вообще не знают о существовании GS 250). Отзывов очень мало, когда я искал эту машину каждый отзыв был...
Отзыв о Lexus GS250, 2014
Приветствую всех читателей этого замечательно сайта в надежде не быть сильно оплеванным, но, что скорее всего, буду. Итак, поехали. Японские автомобили мне нравились всегда, было у меня их много и разных (ниже накидаю ссылок на свои отзывы, не могу зайти в старую учетку почемуто). Более...
Отзыв о Lexus GS250, 2012
Здравствуйте всем!) После обладания автомобилем марки Toyota Reiz 2011 модельного ряды (аналог Mark X) было принято решение поменять автомобиль, причина не в том, что Reiz плох или подводил, нет спасибо ему за проведенное с нами время)) он не подводил нас в трудные минуты, показал себя...

Статьи о Lexus GS250

Статьи об автомобилях Lexus GS250 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Lexus GS250 Премиум-седан за два миллиона: рассмотрим пять вариантов; Премиальные седаны бизнес-класса мало беспокоятся о засилье кроссоверов. Спрос на престижные «четырехдверки» был, есть и, наверное, никогда не иссякнет. На что можно рассчитывать, если интересует модель не старше...

Новости о Lexus GS250

Новость о Lexus GS250 Toyota отзовет 1,67 млн автомобилей из-за дефектов тормозов и топливной магистрали; Toyota объявила о начале трех отзывных кампаний, которые затронут в общей сложности 1,67 млн автомобилей Тойота и Лексус.

Последние сообщения с форума о Lexus GS250

Каталог: технические характеристики Lexus GS250

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus GS250

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Lexus GS250» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гс 250
Альтернативное написание: ЖС 250

Сводные данные по Lexus GS250

Сравнение Lexus GS250 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.