Lexus ES — переднеприводный седан класса «E», выпускающийся с 1989 года.
Шестое поколение (XV60) было введено в строй в 2012 году.
Первоначально в линейке предусматривалось три версии: бензиновые ES250 и ES350, а также гибридный ES300h.
В 2015 году, одновременно с фейслифтингом, была запущена версия ES200 с двухлитровым мотором.
В обновленной машине небольшие изменения косметического характера затронули экстерьер: решетка бампера той же формы, что и у других моделей марки, новые бамперы, модернизированные фары и фонари.
Фары головного света оснащены светодиодными лампами прожекторного типа.
В салоне появился новый трехспицевый спортивный руль с расширенным функционалом кнопок, был доработан 4.2" LCD-монитор на приборной панели.
Добавлены новые оттенки оформления салона.
Также доступны новые цвета кузова: коричневый, темно-голубой, черный и искрящийся белый металлики.
Впервые Lexus ES 200 был представлен на автосалоне в Шанхае в апреле 2015 года.
Прием заказов в России начался в сентябре.
В базовой версии Comfort автомобиль оснащается 17" легкосплавными дисками, светодиодными фарами ближнего света, дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами и фонарями.
В базе также идет мультируль с кожаной оплеткой.
Сиденья первого ряда оснащены электрорегулировкой в 9 направлениях, электрорегулировкой поясничной опоры и подогревом.
Расширенная версия Executive укомплектована светодиодными фарами дальнего света, датчиком дождя, сиденьями с вентиляцией, памятью настроек, солнцезащитной шторкой с электроприводом, шторкой для пассажиров второго ряда и автоматическим складыванием зеркал.
Все комплектации ES 200 оборудованы двухзонным климат-контролем с ионизатором воздуха Nanoe, датчиком света, передними и задними парктрониками, люком с электроприводом, подогревом боковых зеркал и аудиосистемой с 8 динамиками.
Под капотом седана — новый 2-литровый двигатель с непосредственным впрыском, мощностью 150 л.с.
и крутящим моментом 199 Нм.
С ним разгон до «сотни» занимает 11,6 секунд, максимальная скорость составляет 200 км/ч.
По экологическим характеристикам двигатель соответствует нормативу Евро-5.
Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения передач.
Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 6,9 л / 100 км.
Lexus ES шестого поколения отличается полностью независимой подвеской на амортизационных стойках спереди и сзади.
Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — дисковые.
Электромеханический стояночный тормоз оснащен функцией автоматического включения.
Рестайлинговый ES получил повышенную жесткость силовой структуры нового кузова.
Благодаря элементам шасси, позаимствованным у спортивного седана IS, улучшены ходовые качества и управляемость.
Также улучшена шумоизоляция.
В списке штатных удерживающих устройств значатся десять подушек безопасности (две фронтальные, открываемые в два этапа, две передние коленные (водителя и пассажира), две передние боковые и две задние боковые, а также две подушки занавесочного типа (шторки) на всю длину салона.
В числе активных систем для всех версий: антиблокировочная (ABS), распределения тормозного усилия (EBD) и экстренного торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости (ESP), интегрированная с электроусилителем руля (EPS).
Кроме того, в стандарте — система помощи при старте на склоне (HAC), контроль давления в шинах и парктроник.
Lexus ES200 — самая «младшая» версия в линейке, с мотором, который предлагается для рынков России, Китая и Тайваня.
От этой модификации не следует ждать чудес мощности, но при этом небольшой расход топлива станет приятным бонусом.
В то же время, даже со 150-сильным мотором Lexus ES отвечает всем статусным требованиям бренда.
Так что этот автомобиль отлично подойдет тем, кто готов принести в жертву скоростные характеристики ради обладания машиной премиум-класса, которая стоит на ступеньку выше Toyota Camry и обладает более роскошным, просторным и качественным салоном.