Lexus IS250 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Lexus IS250 (Лексус Ис 250)

Существующие кузова: Седан, Купе, Универсал
оценка
модели
9.3
Топ 100: 2 место
Оценка получена на основе 1247 мнений реальных владельцев. Подробно

При взгляде в профиль можно заметить, что новый IS сохранил пропорции предыдущей модели, а также присущий ей характерный изгиб нижней оконной линии на задних дверях. Вместе с тем, дизайнеры добавили в облик элегантности и динамичности — с помощью линии, поднимающейся от порогов к задним колесным аркам.

Автомобиль получил присущую новым моделям Lexus веретенообразную решетку радиатора, новый блок головной оптики с расположенными отдельно под фарами дневными ходовыми огнями L-образной формы, заходящие далеко за боковины задние фонари. В своем стремлении превзойти конкурентов из «большой немецкой тройки» японцы оттачивают конструкцию. Так, V-образная «шестерка» объемом 2,5 л с комбинированным впрыском (208 л. с.), которой оснащен IS250, и передняя двухрычажная подвеска заимствованы как раз у предыдущего IS. Задняя подвеска новая, как и рулевой механизм. В результате, по ходовым качествам «Ай-эс» стал интереснее своего предшественника, заметно тише на высоких скоростях и поднялся на иную ступень по исполнению интерьерных материалов.

Салон, ориентированный на водителя, выполнен в духе суперкара LFA. Полностью пересмотрена архитектура передней панели, однако здесь нашлось место для мультимедийного дисплея и аналоговых часов. Центральная консоль впервые у Lexus имеет электростатические сенсорные регуляторы, которые позволяют настраивать температуру воздуха в системе кондиционирования прикосновением пальца. Кроме этого, новый IS стал просторнее благодаря увеличенной ширине кузова и удлиненной колесной базе. Появилось и нововведение практического толка: сиденья второго ряда могут складываться в соотношении 60:40. В состав оборудования IS 250 в комплектации Comfort входят биксеноновые фары, передние и задние датчики парковки, комбинированная отделка сидений (искусственная кожа и ткань). В более дорогих комплектациях: уже полностью кожаная отделка сидений, электрорегулировки водительского кресла, интеллектуальная система доступа в автомобиль, вентилируемые передние кресла, память положений водительского кресла и руля. В топ-версии автомобиля предлагается полностью светодиодная оптика (в том числе и фары головного света), люк с электроприводом в крыше, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками.

Lexus IS250 оснащен доставшимся от предыдущего поколения (XE20) 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра с непосредственным впрыском и усовершенствованной двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Максимальная отдача мотора составляет 207 лошадиных сил, достигаемых при 6400 об/мин, а максимум крутящего момента — 250 Нм (при 4800 об/мин). Мощность передается на задние ведущие колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью секвентального переключения. Машина разгоняется до 100 км/ч за 8,1 сек. и достигает максимальной скорости 225 км/час.

Передняя подвеска третьего Lexus IS — независимая, на двойных поперечных рычагах. Новая конструкция задней многорычажной подвески позволила улучшить сцепление с дорожным покрытием и управляемость этого заднеприводного автомобиля. Изменения включают и новый рулевой механизм с электроусилителем. Система Drive Mode Select предлагает различные режимы настройки динамики в зависимости от предпочтений водителя. Стандартно автомобилю полагаются 17-дюймовые легкосплавные диски, но в отдельных комплектациях использованы 18-дюймовые шины, как, например, в версии «F Sport», которая, помимо перенастроенной подвески, имеет экстерьер и интерьер, выполненные в спортивном духе (измененные бамперы и решетка радиатора, алюминиевые накладки на педалях и ряд других декоративных элементов кузова и салона с логотипами «F Sport»).

В состав оборудования Lexus IS250 входят множество систем активной, пассивной и превентивной безопасности. Штатная система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) поднимает комплекс активных систем на более эффективный уровень. В новом поколении каркас кузова обладает еще большей степенью жесткости, надежно защищая водителя и пассажиров. Стандартное оборудование включает 8 подушек безопасности. Состав систем дополняют и такие привычные уже функции, как отслеживание «слепых зон», динамичный круиз-контроль, система сохранения полосы, автоматическое управление дальним светом и т.д.

Слегка подросший в габаритах Lexus IS третьего поколения задал новые горизонты развития D-класса этой марки. Стал безопаснее и комфортнее. Однако, что касается версии IS250, то наличие в значительной степени устаревшего двигателя вынудило производителя как можно быстрее найти замену, в качестве которой в 2015 году выступил Lexus IS200t. Под капотом этой модели впервые на Lexus IS установлен турбированный 2-литровый мотор, в пару к нему использована 8-ступенчатая АКПП, гарантируя еще больше динамики при меньшем расходе топлива.


Продажа Lexus IS250

Статьи о Lexus IS250

Статьи об автомобилях Lexus IS250 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Статья о Lexus IS250Новый Lexus IS. Курс на семейные ценности
15 июля российские дилеры Lexus начали прием заказов на новое поколение седана Lexus IS, который будет также доступен и в гибридном исполнении. Правда, первые экземпляры поступят в салоны официальных дилеров Lexus...

Статья о Lexus IS250Сравнительный тест-драйв Lexus IS250 и Mercedes C280
Конкурента японской машине мы подбирали по двум основным критериям: им должен стать седан сегмента "премиум" среднего класса, более-менее близкий по стоимости. В итоге нам достался Merceds-Benz C280 4Matic.

Статья о Lexus IS250Парный тест: Lexus IS 250 VS BMW 330I
Автомобили D-класса переживают странные времена - их как будто пичкают витамином А. Уже появились такие "середнячки", которые хоть сейчас представляй как бизнес-класс, и никто не заподозрит подлога.

Еще 3 статьи о Lexus IS250

Новости о Lexus IS250

 

Новость о Lexus IS250Новый Lexus IS 250 стоит в России от 1 377 000 руб.
С 15 июля российские дилеры Lexus начали прием заказов на новое поколение седана Lexus IS. Стоимость базовой версии IS 250 — от 1 млн 377 тыс. руб. — это на 168 тысяч дешевле, чем просили за самый доступный Lexus...

Новость о Lexus IS250Новое поколение Lexus IS появится в нашей стране в сентябре
Продажи седана Lexus IS нового поколения начнутся на российском рынке в сентябре. В текущем году в компании рассчитывают реализовать 800 автомобилей, а с 2014-го — по 700-800 машин ежегодно.

Новость о Lexus IS250Lexus показал новый седан серии IS
Lexus не стал томить поклонников марки очередным ожиданием и опубликовал фотографии нового поколения седана IS до официальной премьеры, которая должна состояться 15 января в Детройте.

Еще 12 новостей о Лексус Ис 250

Последние сообщения с форума о Lexus IS250

Еще 62 темы форума про Lexus IS250

Каталог: технические характеристики Lexus IS250

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus IS250

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Lexus IS250

Онлайн-каталог запчастей Lexus IS250, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Видео про Lexus IS250

Видеоролики про Lexus IS250.

Подать объявление